Создан заказ №2802647
21 марта 2018
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности музыкальных театров Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
15 страниц - теоретический материал.
15 страниц - анализ маркетинга музыкальных театров Москвы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена значением и особенностями культурной сферы жизни общества. Культура является необходимым фактором экономического, политического и социального развития. Культура способствует формированию целостной человеческой личности, сохранению и восстановлению психического здоровья, формирует эстетические вкусы и потребности, помогает познать и освоить жизнь, приносит наслаждение, способствует саморазвитию и самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством передачи культурного наследства новым поколениям воспроизводятся образцы поведения в обществе, укрепляется единство, появляются дополнительные импульсы для развития как отдельных индивидуумов, так и человечества в целом. Важность культурной сферы несомненна. В силу специфики экономического устройства данная сфера требует дополнительной материальной поддержки, что подтверждается исторически и практически.
Объектом исследования в данной работе являются музыкальные театры Москвы.
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности музыкальных театров Москвы.
В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
исследовать теоретические основы маркетинга;
исследовать теоретические основы маркетинговой деятельности в области культурных услуг;
исследовать рынок музыкальных театров Москвы;
исследовать маркетинговую деятельность Музыкального театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
исследовать маркетинговую деятельность Большого театра.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов, посвященные вопросам маркетинга товаров и услуг, а также вопросам маркетинговой деятельности при продвижении культурных услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности музыкальных театров Москвы..docx
2018-03-27 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Очень отзывчивый и ответственный автор! Рекомендую всем!!!