Создан заказ №2802993
21 марта 2018
Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Систематический сбор и анализ данных по разным аспектам сбытовой деятельности производителей образуют комплекс маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования охватывают все элементы комплекса маркетинга и внешней к нему среды по тем ее составляющим, которые оказывают влияние на продвижение определенного продукта на конкретном рынке.
По объектной структуре маркетинговых исследований выделяют институциональную и рыночную составляющие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти объекты в ходе исследования рассматриваются более детально. Так, при исследовании потребителей изучаются не только особенности их покупательского поведения, но и мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продукции, факторы внешней среды, т.е. одновременно проводится маркетинговое исследование всех составляющих.
В настоящее время важнейшей инфраструктурной составляющей городского хозяйства является общественный транспорт, который не только выступает как показатель уровня качества жизни населения, но и определяет дальнейшее социально-экономическое развитие территории.
Основная цель пассажирского транспорта заключается в полном, своевременном и качественном транспортном обслуживании населения. Маршрутные перевозки пассажиров реализуют экономическую и социальную функции транспортной инфраструктуры. Экономическая функция выражается в доставке работающего населения к местам приложения труда, а социальная позволяет обеспечить потребности населения на различные виды услуг, доставляя пассажиров к разнообразным учреждениям образования, здравоохранения и спорта, культуры и отдыха, торговли. В связи с этим можно говорить о взаимообусловленности экономического потенциала города и развития системы городского пассажирского транспорта.
Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений;
2. Проведение исследования потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта.
Объектом курсовой работы является изучение потребительских предпочтений.
Предметом курсовой работы является потребительские предпочтения на рынке услуг общественного транспорта.
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили положения и выводы ведущих российских ученых, которые специализируются на изучении маркетинга и маркетинговых исследованиях.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, основную часть, излагающую результаты, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта..docx
2018-03-27 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!