Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта.
Создан заказ №2802993
21 марта 2018

Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Систематический сбор и анализ данных по разным аспектам сбытовой деятельности производителей образуют комплекс маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования охватывают все элементы комплекса маркетинга и внешней к нему среды по тем ее составляющим, которые оказывают влияние на продвижение определенного продукта на конкретном рынке. По объектной структуре маркетинговых исследований выделяют институциональную и рыночную составляющие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти объекты в ходе исследования рассматриваются более детально. Так, при исследовании потребителей изучаются не только особенности их покупательского поведения, но и мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продукции, факторы внешней среды, т.е. одновременно проводится маркетинговое исследование всех составляющих. В настоящее время важнейшей инфраструктурной составляющей городского хозяйства является общественный транспорт, который не только выступает как показатель уровня качества жизни населения, но и определяет дальнейшее социально-экономическое развитие территории. Основная цель пассажирского транспорта заключается в полном, своевременном и качественном транспортном обслуживании населения. Маршрутные перевозки пассажиров реализуют экономическую и социальную функции транспортной инфраструктуры. Экономическая функция выражается в доставке работающего населения к местам приложения труда, а социальная позволяет обеспечить потребности населения на различные виды услуг, доставляя пассажиров к разнообразным учреждениям образования, здравоохранения и спорта, культуры и отдыха, торговли. В связи с этим можно говорить о взаимообусловленности экономического потенциала города и развития системы городского пассажирского транспорта. Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта. Задачами курсовой работы являются: 1. Рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений; 2. Проведение исследования потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта. Объектом курсовой работы является изучение потребительских предпочтений. Предметом курсовой работы является потребительские предпочтения на рынке услуг общественного транспорта. Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили положения и выводы ведущих российских ученых, которые специализируются на изучении маркетинга и маркетинговых исследованиях. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, основную часть, излагающую результаты, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта..docx
2018-03-27 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
современные социальные конфликты
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные коммуникации в продвижении видеопродакшена
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы современной фотожурналистики
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ответы на кейсы по СКД
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития корпоративной благотворительности в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа в соц. сетях в интересах связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-служб в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы