Создан заказ №2803498
22 марта 2018
Методы и показатели контроля качества гостиничных услуг на примере конкретной гостиницы категории 5*
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Для будущего специалиста прохождение практики на предприятии имеет большое значение.
Основная цель практики:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей студента к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.
Задачи практики состоят в следующем:
- знакомство с работой конкретного предприятия, экономических и организационных проблем управления.
- углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации;
- сбор и обработка данных о состоянии предприятия;
- получение необходимых практических знаний и навыков работы на предприятие.
Практика была пройдена в гостинице "Crowne Plaza Moscow".
При этом изучена следующие вопросы:
- теоретические аспекты контроля качества в индустрии гостеприимства;
- анализ методов контроля качества предоставляемых услуг в гостинице "Crowne Plaza Moscow";
- рекомендации по совершенствованию методов контроля качества в "Crowne Plaza Moscow"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и показатели контроля качества гостиничных услуг на примере конкретной гостиницы категории 5*.docx
2018-03-28 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, прекрасный, грамотный, Специалист своего дела. Рекомендую.