Создан заказ №2803756
22 марта 2018
Методы и показатели контроля качества гостиничных услуг на примере конкретной гостиницы категории 5*
Как заказчик описал требования к работе:
Для данной работы необходимо выполнить:
Введение.
Глава 1.Теоретические аспекты контроля качества в индустрии гостеприимства(Роль/формирование показателей/оценка)
1.1 Качество услуг в индустрии гостеприимства: сущность и терминология 1.2 Методы определения показателей качества
1.3 Методы оценки ко
нтроля качества(инструменты контроля,анализа и управления качеством)
Глава 2.Анализ методов контроля качества предоставляемых услуг в гостинице "Crowne Plaza Moscow"
2.1. Краткая организационная характеристика гостиничного предприятия 2.2. Оценка качества услуг в гостинице "Crowne Plaza Moscow"
2.3. Анализ методов контроля качества в гостинице "Crowne Plaza Moscow"
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию методов контроля качества в "Crowne Plaza Moscow
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы и показатели контроля качества гостиничных услуг на примере конкретной гостиницы категории 5*.docx
2018-08-27 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё как всегда выполнено на совесть! Практика выше всяких похвал! Обычно придирчивый руководитель неожиданно на "отлично" оценил работу. Карина, Вы - профессионал, спасибо огромное!