Создан заказ №2803828
22 марта 2018
Курсовая работа по дисциплине: "Социология управления"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «образовательного пространства», получившее широкое распространение в педагогической литературе, имеет разные интерпретации, характерные для постмодернистской эпохи. Известно, что в России впервые термин «образовательное пространство» использовали И.Д. Фрумин и Б.Д. Эльконин в своей статье в 1993 году. В 2000-х годах в исследованиях наблюдалась тенденция рассматривать образовательное пространство в конкретной реальности: образовательное пространство субъекта, учебного заведения, системы непрерывного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы обращаемся к образовательному пространству государства и мирового образовательного пространства. Рассматривая формирование современного образовательного пространства, мы рассматриваем взаимодействие трех компонентов: пространства, времени и условий. И на этой основе можно выделить особенности состояния образовательного пространства, его формирование и дизайн. Семантическое богатство термина «образовательное пространство» заставляет нас относиться к нему более внимательно, особенно для определения того, соответствуют ли цели воспитания личности, обществу, государству («Давайте соглашаться на концепции, и мы спасем мир от половины заблуждений» - Рене Декарт). Для интерпретации пространисва логично подойти прежде всего из философской позиции: «Пространство – это: 1) формы созерцания, восприятия, представления вещей, основного фактора высшего, эмпирического опыта; 2) способ существования объективныго мира, неразрывно связанного со временем» (Новая философская энциклопедия)
Если обратиться к топологии и оценить пространство через метрические системы, то очевидно, что объект (учебное заведение, образовательная система, государство и т. д.) и субъект (с позиций неклассической методологии, не исключенной из образовательного пространства в зависимости от ее структуры) может задавать рамки (размеры) его топоса (места), под которым подразумевается пространство. Таким образом, определяются два вектора рассмотрения образовательного пространства: как место, обладающее объективным миром, т. е. совокупность разнообразных объектов, которые создают и заполняют это пространство; и как место и субъект конкретной предметной деятельности, состоящей в восприятии, действии, воздействии на пространство субъектов, связанных с ним так или иначе [3].
Современные подходы к реформированию процесса подготовки дипло-мированных специалистов в системе образования Российской Федерации базируются на идее фундаментализации высшего профессионального образования, которая заключается в повышении роли в первую очередь дисциплин естественно–научного и гуманитарного профилей в ходе под-готовки инженеров и исследователей. Именно естественно–научные дисциплины расширяют кругозор будущих специалистов, позволяют эффективно использовать полученные теоретические знания на практике как педагогической, так и научной деятельности. В связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему подготовки, предусмотренную Болонским процессом роль фундаментализации существенно возрастает. Первая ступень – бакалавриат – предусматривает получение студентами прочного фундаментального образования, которое стало бы основой для успешного освоения дисциплин магистерской и инженерной подготовки.
Экологическое образование и воспитание учащихся действительно является крайне важным и востребованным в системе образования Московской области. Синтез естественнонаучных и гуманитарных знаний, а также целостное восприятие картины мира, осознание социально-экологических проблем входит в основные образовательные задачи. Именно непрерывное экологическое образование позволит учащимся применять полученные знания на практике и предлагать решения экологических проблем. Данная образовательная деятельность может проходить в различных формах, таких как, лекции, семинары, «мозговой штурм» [1-2], учебно-исследовательские проекты, что несомненно будет влиять на качество профессионального образования
Уникальность экологического образования заключается в его мировоззренческой функции, а именно в формировании экоцентрического типа сознания учащихся [1-2].
В настоящее время метапредметный подход заложен в основу стандартов образования нового поколения, и технологии, использующие элементы такого обучения, приобретают особую значимость. В дисциплинах естественнонаучного направления данный подход широко представлен в процессе непрерывного экологического образования и воспитания учащихся[3,5,6].
Согласно ФГОС ООО, метапредметные результаты обучения в основной школе и профессиональных образовательных учреждениях должны быть направлены на "формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации" [4]. Система качества профессионального образования и воспитания учащихся действительно является крайне важной проблемой.
C 1995 г. программа «Экологическое образование населения России» [5] направлена на обеспечение информационного, нормативно-правового, научно-методического, кадрового уровней воспитания, обучения и профессиональную ориентацию.
Статьей 71 Закона РФ «Об охране окружающей природной среды» предусмотрено [1-5], что «экологическое образование должно охватывать весь процесс дошкольного, школьного, общего и профессионального образования, подготовки и переподготовки специалистов в средних и высших учебных заведениях, повышения их квалификации».
Многие страны осознали необходимость экологического образования населения, в том числе в вузах [3-4], для обеспечения социально-политической и экологической стабильности государства, его национальной безопасности (Япония, Франция и др.). Экологическое образование должно быть подкреплено деятельностью эффективной инфраструктуры государственных и общественных организаций и в нашей странеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по дисциплине: "Социология управления".docx
2018-05-24 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо, за работу поставили отлично. 1 раз отправляла на корректировку и то оформление. работа выполнена в срок