Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по дисциплине: "Социология управления"
Создан заказ №2803828
22 марта 2018

Курсовая работа по дисциплине: "Социология управления"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «образовательного пространства», получившее широкое распространение в педагогической литературе, имеет разные интерпретации, характерные для постмодернистской эпохи. Известно, что в России впервые термин «образовательное пространство» использовали И.Д. Фрумин и Б.Д. Эльконин в своей статье в 1993 году. В 2000-х годах в исследованиях наблюдалась тенденция рассматривать образовательное пространство в конкретной реальности: образовательное пространство субъекта, учебного заведения, системы непрерывного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы обращаемся к образовательному пространству государства и мирового образовательного пространства. Рассматривая формирование современного образовательного пространства, мы рассматриваем взаимодействие трех компонентов: пространства, времени и условий. И на этой основе можно выделить особенности состояния образовательного пространства, его формирование и дизайн. Семантическое богатство термина «образовательное пространство» заставляет нас относиться к нему более внимательно, особенно для определения того, соответствуют ли цели воспитания личности, обществу, государству («Давайте соглашаться на концепции, и мы спасем мир от половины заблуждений» - Рене Декарт). Для интерпретации пространисва логично подойти прежде всего из философской позиции: «Пространство – это: 1) формы созерцания, восприятия, представления вещей, основного фактора высшего, эмпирического опыта; 2) способ существования объективныго мира, неразрывно связанного со временем» (Новая философская энциклопедия) Если обратиться к топологии и оценить пространство через метрические системы, то очевидно, что объект (учебное заведение, образовательная система, государство и т. д.) и субъект (с позиций неклассической методологии, не исключенной из образовательного пространства в зависимости от ее структуры) может задавать рамки (размеры) его топоса (места), под которым подразумевается пространство. Таким образом, определяются два вектора рассмотрения образовательного пространства: как место, обладающее объективным миром, т. е. совокупность разнообразных объектов, которые создают и заполняют это пространство; и как место и субъект конкретной предметной деятельности, состоящей в восприятии, действии, воздействии на пространство субъектов, связанных с ним так или иначе [3]. Современные подходы к реформированию процесса подготовки дипло-мированных специалистов в системе образования Российской Федерации базируются на идее фундаментализации высшего профессионального образования, которая заключается в повышении роли в первую очередь дисциплин естественно–научного и гуманитарного профилей в ходе под-готовки инженеров и исследователей. Именно естественно–научные дисциплины расширяют кругозор будущих специалистов, позволяют эффективно использовать полученные теоретические знания на практике как педагогической, так и научной деятельности. В связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему подготовки, предусмотренную Болонским процессом роль фундаментализации существенно возрастает. Первая ступень – бакалавриат – предусматривает получение студентами прочного фундаментального образования, которое стало бы основой для успешного освоения дисциплин магистерской и инженерной подготовки. Экологическое образование и воспитание учащихся действительно является крайне важным и востребованным в системе образования Московской области. Синтез естественнонаучных и гуманитарных знаний, а также целостное восприятие картины мира, осознание социально-экологических проблем входит в основные образовательные задачи. Именно непрерывное экологическое образование позволит учащимся применять полученные знания на практике и предлагать решения экологических проблем. Данная образовательная деятельность может проходить в различных формах, таких как, лекции, семинары, «мозговой штурм» [1-2], учебно-исследовательские проекты, что несомненно будет влиять на качество профессионального образования Уникальность экологического образования заключается в его мировоззренческой функции, а именно в формировании экоцентрического типа сознания учащихся [1-2]. В настоящее время метапредметный подход заложен в основу стандартов образования нового поколения, и технологии, использующие элементы такого обучения, приобретают особую значимость. В дисциплинах естественнонаучного направления данный подход широко представлен в процессе непрерывного экологического образования и воспитания учащихся[3,5,6]. Согласно ФГОС ООО, метапредметные результаты обучения в основной школе и профессиональных образовательных учреждениях должны быть направлены на "формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации" [4]. Система качества профессионального образования и воспитания учащихся действительно является крайне важной проблемой. C 1995 г. программа «Экологическое образование населения России» [5] направлена на обеспечение информационного, нормативно-правового, научно-методического, кадрового уровней воспитания, обучения и профессиональную ориентацию. Статьей 71 Закона РФ «Об охране окружающей природной среды» предусмотрено [1-5], что «экологическое образование должно охватывать весь процесс дошкольного, школьного, общего и профессионального образования, подготовки и переподготовки специалистов в средних и высших учебных заведениях, повышения их квалификации». Многие страны осознали необходимость экологического образования населения, в том числе в вузах [3-4], для обеспечения социально-политической и экологической стабильности государства, его национальной безопасности (Япония, Франция и др.). Экологическое образование должно быть подкреплено деятельностью эффективной инфраструктуры государственных и общественных организаций и в нашей странеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Курсовая работа по дисциплине: "Социология управления".docx
2018-05-24 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо, за работу поставили отлично. 1 раз отправляла на корректировку и то оформление. работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление списка литературы по ГОСТ 7.1-2003.
Набор текста
Социология
Стоимость:
300 ₽
"Понимающая социология" М.Вебера
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Сущность, причины и виды девиантного поведения
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Дописание курсовой,либо написание с нуля, но смоим оглавлением
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Музеи и театры в современной культуре
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Причины и последствия конфликта
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Физическая культура и спорт в современном обществе.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Концепция классов К.Маркса и Ф.Энгельса
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование аудитории интернета
Функционирование Интернета как социального института определяется потребностями и интересами различных социальных субъектов, что предполагает выполнение ряда соответствующих функций:
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории необходимы разным группам специалистов:
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались в целом, без выделения среди н...
подробнее
Адаптация как социальный процесс
Феномен адаптации является объектом междисциплинарного исследования, так как может быть применен к разным аспектам приспособления. В широком смысле слова адаптация (от латинского adaptare – приспособлять) – это процесс приспособления к активно меняющимся внутренним и внешним условиям окружающей среды (при наличии двух важных аспектов – биологического и социального, которые взаимосвязаны друг с дру...
подробнее
История социологии труда
Эволюция представлений о труде включает в себя сразу несколько основных этапов: донаучный, классический и современный. Каждый этап характеризуется своими особенностями. В каждом преобладают те или иные идеи, школы и направления, а также методы, цели и временная протяженность, которая также относится к важнейшим характеристикам труда.
Донаучный период – охватывает наиболее обширный отрезок времени:...
подробнее
Причины этнополитических конфликтов
По сути, неоднородность этнического пространства и достаточно шаткая ситуация в данной сфере порождает подавляющую часть проблем, споров и в целом напряженность между этносами и их представителями.
Так, по данным Стокгольмского международного института по изучению проблем мирового пространства, в середине 90-х годов прошлого века более чем 70% конфликтов были обусловлены неустойчивостью этнополити...
подробнее
Исследование аудитории интернета
Функционирование Интернета как социального института определяется потребностями и интересами различных социальных субъектов, что предполагает выполнение ряда соответствующих функций:
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории необходимы разным группам специалистов:
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались в целом, без выделения среди н...
подробнее
Адаптация как социальный процесс
Феномен адаптации является объектом междисциплинарного исследования, так как может быть применен к разным аспектам приспособления. В широком смысле слова адаптация (от латинского adaptare – приспособлять) – это процесс приспособления к активно меняющимся внутренним и внешним условиям окружающей среды (при наличии двух важных аспектов – биологического и социального, которые взаимосвязаны друг с дру...
подробнее
История социологии труда
Эволюция представлений о труде включает в себя сразу несколько основных этапов: донаучный, классический и современный. Каждый этап характеризуется своими особенностями. В каждом преобладают те или иные идеи, школы и направления, а также методы, цели и временная протяженность, которая также относится к важнейшим характеристикам труда.
Донаучный период – охватывает наиболее обширный отрезок времени:...
подробнее
Причины этнополитических конфликтов
По сути, неоднородность этнического пространства и достаточно шаткая ситуация в данной сфере порождает подавляющую часть проблем, споров и в целом напряженность между этносами и их представителями.
Так, по данным Стокгольмского международного института по изучению проблем мирового пространства, в середине 90-х годов прошлого века более чем 70% конфликтов были обусловлены неустойчивостью этнополити...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы