Создан заказ №2803867
22 марта 2018
Цель исследования - проанализировать процесс применения в вузе коррекционной педагогики как основы здоровьесберегающих технологий для студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть первая глава с комментариями научного руководителя, нужно исправить, а так же нужна вторая глава - применение технологии на практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают здоровьесберегающие технологии, применяемые в вузе.
Предметом исследования является коррекционная педагогика как основа здоровьесберегающих технологий в вузе.
Социальная и профессиональная значимость темы исследования.
Важнейшей задачей образовательного пространства современного вуза является построение новой парадигмы, основой которой будет личностно-ориентированный подход с применением здоровьесберегающих технологий в соответствии с современными требованиями и условиями обучения.
Особое значение приобретает профессиональная компетентность педагога по внедрению здоровьесберегающих технологий и коррекционной педагогики как основы здоровьесбережения студентов вуза.
Тем самым, следует подчеркнуть высокую социальную и профессиональную значимость темы исследования, ее ориентацию на повышение эффективности учебного процесса в вузе с сохранением, поддержанием и укреплением здоровья студентов на всех этапах обучения.
Научная значимость исследования.Научное исследование основывается на необходимости междисциплинарного синтеза социально-гуманитарных и естественно-научных знаний (медицинских); психолого-педагогической теории и концепции о процессе внедрения здоровьесберегающих технологий в вузе; основных положениях теории обучения и воспитания.
С позиции научной значимости можно отметить, что материалы исследования комплексно обосновывают коррекционные пути внедрения здоровьесберегающих технологий на примере коррекционной педагогики (арт-терапии) при изучении медицинских дисциплин студентами вуза.Ключевые понятия темы исследования:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здоровьесберегающие образовательные технологии (Н.К. Смирнов) - система мер, которые объединяют взаимосвязь всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья человека на всех этапах его обучения и развития.
2. Образовательная среда вуза (И.А. Баев) - психолого-педагогическая реальность, содержащая специально организованные условия для формирования личности, а также возможности для развития, включенные в социальное и пространственно-предметное окружение, психологической сущностью которой является совокупность деятельностно-коммуникативных актов и взаимоотношений участников учебно-воспитательного процесса
3. Коррекционная педагогика в вузе (С.А. Бадмаев) является комплексом мер и методов психолого-педагогической коррекции, направленных на нормализацию успеваемости, психического и физического состояния студентов.
4. Арт-терапия (Л.Д. Лебедева) - творческое диагностическое и психокоррекционное направление коррекционной педагогики, ориентированное на снятие психоэмоционального напряжения, с помощью творческих заданий смена концентрации внимания, устранение усталости с последующим улучшением усвоения учебного материала.
Цель исследования - проанализировать процесс применения в вузе коррекционной педагогики как основы здоровьесберегающих технологий для студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать процесс применения в вузе коррекционной педагогики как основы здоровьесберегающих технологий для студентов..docx
2018-06-05 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнено все оперативно, были небольшие недочеты, но автор быстро все исправил.