Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 4 Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет А и Б Накладные расходы
Создан заказ №2803965
22 марта 2018

1 4 Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет А и Б Накладные расходы

Как заказчик описал требования к работе:
задние А буква В. для разделов Б.В.Г вариант 7 .оформление согласно методическому пособию
Фрагмент выполненной работы:
1.4 Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет: А и Б. Накладные расходы, включающие в себя содержание административно-управленческого аппарата, погашение и выплату всевозможных процентов, затраты на теплоснабжение составили 580 тыс. руб. на партию наборов конфет двух видов. На основе данных таблицы 1.4 определите: а) суммы накладных расходов, рассчитанных разными способами (пропорционально зарплате основных производственных рабочих и материальным затратам) и приходящихся на каждый вид набора; б) общую себестоимость единицы продукции; в) продажную цену. Сделайте выводы относительно достоинств и недостатков данного метода ценообразования. Таблица 1.4 – Варианты VII Показатели VII вариант Итого Наборы конфет А Б 1 2 3 4 Объем продаж, тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) шт. 25,0 35,0 Зарплата основных производственных рабочих, тыс. руб. 88,0 162,0 250,0 Материальные затраты, тыс. руб. 352,0 748,0 1100,0 Производственная себестоимость, тыс. руб. 500,0 1280,0 Надбавка, % 25,0 25,0 Решение: Распределим накладные расходы пропорционально зарплате основных производственных рабочих, Для набора конфет А, накладные расходы из общей суммы составят 204,16 тыс. руб. (580 тыс. руб. * 88 тыс. руб. / 250 тыс. руб.). Аналогично рассчитаем накладные расходы для каждого товара пропорционально материальным затратам. Общую себестоимость определим посредством суммирования производственной себестоимости и накладных расходов. Определим себестоимость единицы продукции. Себестоимость конфет группы А будет равна 28,16 руб. (704,16/25,0). Рассчитаем надбавку для группы конфет А, она составит 7,04 (28,16*0,25), по способу №1. Аналогично рассчитаем по другим показателям. Все данные представим в таблице 1.4. Продолжение таблицы 1.4 Показатели Товары А Б Накладные расходы, тыс. руб. По способу №1 По способу №2 204,16 375,84 185,6 394,4 Общая себестоимость, тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
1 4 Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет А и Б Накладные расходы.docx
2018-05-31 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, согласно требованиям. Единственное на пару дней смесителя срок сдачи, но результат себя оправдал. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС: Компания ОАО "АвтоВАЗ"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
«Маркетинговая деятельность компании…»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес портфеля. БКГ анализ любой компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование, нейминг, логотип/знак, слоган и персонаж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1. ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы