Создан заказ №2803978
22 марта 2018
Исследование возможностей внедрения международных стандартов обслуживания в деятельность организаци
Как заказчик описал требования к работе:
Вся тема не вместилась, звучит так: Исследование возможностей внедрения международных стандартов обслуживания в деятельность организации на примере сети фитнес клубов "Bright fit"
Дипломная работа по предмету: Международный менеджмент. 1 главу к 13-15 апреля 2 главу к концу апреля - начало мая, полн
остью законченный вариант до 10 мая. исследование по фитнес залу "Bright fit". Оригинальность 80% в системе антиплагиат.вуз
Методичка по ссылке: https://gsem.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15921/docs2/Polozhenie_o_VKR__bakalavriat__2017__Utverzhdeno.pd
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Стремительный темп жизни и высокая деловая активность населения - негативно влияют на здоровье современного человека. Спортивный клуб, должен стать неотъемлемым атрибутом современного делового человека. Современный спорт стал важной отраслью экономики многих стран, в частности и РФ. В настоящее время степень развития отрасли спорта является фактором, который влияет на развитие общества в целом, уровень и качество жизни населения, деловую активность, и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С обострением конкурентной борьбы на рынке спортивных услуг, а особенно борьбы за лояльность клиентов появилась необходимость больше активно продвигать спортивные услуги на рынке. Соответственно, потребители стали более прихотливы к выбору спортивного клуба, уровня квалификации инструкторов, которая отражается и на доходах спортивных заведений.
В условиях, когда на рынке предлагается огромное количество однотипных продуктов, услуг, сервисов, практически по одинаковым ценам и приблизительно с одинаковым качеством, наличие программы обслуживания является одним из главных аргументов в конкурентной борьбе. Внедрение программы обслуживания актуально практически для всех компаний, независимо от сфер деятельности, объема продаж и стадии развития. Сложная экономическая ситуация лишь заостряет потребность компаний в построении выигрышных бизнес-стратегий формирования и поддержки обслуживания клиентов. В спортивной индустрии программы обслуживания или так называемые «программы постоянных клиентов» начали применять с 1980-х годов ХХ ст. Однако с увеличением конкуренции на рынке они получили значительное развитие и фактически на сегодня применяются всеми крупными сетями спортивной сферы.
Проблему программ обслуживания как фактора повышения конкурентоспособности, рассматривали разные ученые, к которым можно отнести Д. Аакера, Н. Вудкока, П. Гембла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Г. Ли Ф. Рейчхельда, М. Стоуна, К. Ховарда, Бояршинов А.А., Горелик Д.Э., Иванюк И., Семенова М.И., Петриченко П.А. и др.
Актуальность исследования выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что предоставления услуг в фитнес-клубе важно не только для поддержания конкурентоспособности предприятия на рынке, но и для повышения его операционной эффективности в целом. Конкуренция и требования потребителей на рынке индустрии спорта постоянно растут, поэтому необходим своевременный мониторинг качества предоставляемых услуг, грамотное и эффективное управление и принятия мер по улучшению данных процессов.
Цель исследования: разработка возможностей внедрения международных стандартов обслуживания в деятельность организации.
Задачи курсовой работы:
Изучить сущность обслуживания в деятельности организации;
Проанализировать методологию управления в сфере фитнес индустрии;
Рассмотреть инструменты и технология обслуживания в деятельности организации;
Провести анализ деятельности фитнес клуба;
Разработать рекомендации по управленческому решению.
Предмет исследования: система обслуживанием клиентов.
Объект исследования: ООО «Фитнес клуб Bright fit».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Информационная база исследования - законодательные и нормативно-правовые акты, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов, статистическая отчетность РФ.
Структура и объем ВКР. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы. Основной текст изложен на страницах текста, который включает таблиц, рисунка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование возможностей внедрения международных стандартов обслуживания в деятельность организаци.docx
2018-04-01 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто unreal , спасибо огромное, моя работа считается одной из лучших, завтра защита уже, но думаю все пройдет прекрасно