Создан заказ №2804289
22 марта 2018
Сертификация и стратификация в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц. Минимум 5 источников. Наличие ссылок на литературу внутри текста. Оригинальность не меньше 60%. Лимит использования 1 источника - не более 20%.
Нумерация внизу.Шрифт 14. Интервал полуторный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристические услуги – представляют собой целый комплекс мер по временному размещению клиента в гостиницах, организацию питания, обеспечение транспортом, страхование жизни и здоровья туристов, а также его ответственность перед третьими лицами.
В наше время нередко можно услышать нелицеприятные отзывы туристов, которые воспользовались услугами туристических фирм и были разочарованы качеством предоставляемых услуг, именно поэтому туристические компании стараются повысить рейтинг фирмы и привлечь большее количество клиентов с помощью проведения оценки соответствия своих туристических услуг в системе добровольной сертификации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Добровольная сертификация туристических услуг позволяет компании не только привести свою деятельность в соответствие с государственными нормативами, но и значительным образом повысить положительный образ организации в глазах у потребителей [1].
Возникнув как вид досуговой деятельности, как индустрия туристических фирм и сопутствующих организаций, сегодня туризм становится средством дифференциации и идентификации потребителей туруслуг. Потребительское поведение в туризме характеризует систему ценностей индивида или социальной группы, отражая и воздействуя на общественные процессы. Благодаря публичности потребления, именно туризм становится доступной формой демонстрации социального статуса. Изучение поведения туристов позволяет конструировать социальное поле с возможностью выделения статусных позиций отдельных групп, относительно однородных, благодаря схожести набора потребительского поведения в туризме. Социальная дифференциация в свою очередь послужила основанием для стратификации и внутреннего туристского пространства, разделив сервисное пространство на различные классы, категории предприятий, оказывающих услуги по размещению и питанию, транспортные и дополнительные услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сертификация и стратификация в туризме.docx
2018-03-26 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, быстро и оперативно!
Всего сутки на выполнении работы было отведено - исполнено в срок и всегда автор в онлайне для консультации!
Спасибо!