Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сертификация и стратификация в туризме
Создан заказ №2804289
22 марта 2018

Сертификация и стратификация в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц. Минимум 5 источников. Наличие ссылок на литературу внутри текста. Оригинальность не меньше 60%. Лимит использования 1 источника - не более 20%. Нумерация внизу.Шрифт 14. Интервал полуторный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристические услуги – представляют собой целый комплекс мер по временному размещению клиента в гостиницах, организацию питания, обеспечение транспортом, страхование жизни и здоровья туристов, а также его ответственность перед третьими лицами. В наше время нередко можно услышать нелицеприятные отзывы туристов, которые воспользовались услугами туристических фирм и были разочарованы качеством предоставляемых услуг, именно поэтому туристические компании стараются повысить рейтинг фирмы и привлечь большее количество клиентов с помощью проведения оценки соответствия своих туристических услуг в системе добровольной сертификации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Добровольная сертификация туристических услуг позволяет компании не только привести свою деятельность в соответствие с государственными нормативами, но и значительным образом повысить положительный образ организации в глазах у потребителей [1]. Возникнув как вид досуговой деятельности, как индустрия туристических фирм и сопутствующих организаций, сегодня туризм становится средством дифференциации и идентификации потребителей туруслуг. Потребительское поведение в туризме характеризует систему ценностей индивида или социальной группы, отражая и воздействуя на общественные процессы. Благодаря публичности потребления, именно туризм становится доступной формой демонстрации социального статуса. Изучение поведения туристов позволяет конструировать социальное поле с возможностью выделения статусных позиций отдельных групп, относительно однородных, благодаря схожести набора потребительского поведения в туризме. Социальная дифференциация в свою очередь послужила основанием для стратификации и внутреннего туристского пространства, разделив сервисное пространство на различные классы, категории предприятий, оказывающих услуги по размещению и питанию, транспортные и дополнительные услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Сертификация и стратификация в туризме.docx
2018-03-26 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, быстро и оперативно! Всего сутки на выполнении работы было отведено - исполнено в срок и всегда автор в онлайне для консультации! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональный интеллект
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития экологического туризма в Республике Карелия
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
Управление туризмом и гостиничным бизнесом
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
роль руководителя-управление изменениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экологического тура в Республике Татарстан
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские объекты,комплексы и учреждения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация водных путешествий
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Заповедники Приморского края
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
история развития индустрии гостеприимства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основы туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация туристской индустрии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы