Создан заказ №2804322
22 марта 2018
Информационные технологии управления гостиницами и ресторанами
Как заказчик описал требования к работе:
Наличие ссылок на литературу внутри текста. Оригинальность 0%. Нумерация внизу.Шрифт 14. Интервал полуторный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и усиливающуюся конкуренцию, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и всего гостиничного комплекса. Решение данной проблемы возможно лишь за счет внедрения систем автоматизации работы гостиницы, внедрения Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте –Management System (PMS).
Сегодня автоматизация и компьютеризация предприятий общественного предприятия выполняют ряд функций, упрощающих контроль и работу предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря современным программам исчезает необходимость вести отчетность в виде регистрационных журналов, появляется возможность связи между залом и кухней, автоматизируются все процессы ресторана как по-отдельности, так и в совокупности. Этим и обуславливается актуальность темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии управления гостиницами и ресторанами.docx
2019-06-27 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАбота не была доделана. самостоятельная работа над промежуточным результатом заняла времени больше, чем у автора.