Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические механизмы преодоления жизненных кризисов.
Создан заказ №2804452
22 марта 2018

Психологические механизмы преодоления жизненных кризисов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на основе анализа теоретического материала по данной теме без эмпирической части.Эмпирическая часть может быть построена как аналитический обзор нескольких (не менее 3-х) эмпирических или экспериментальных исследований, выполненных по тематике работы. В соответствии с методическими указан иями!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный социум в настоящее время неравноценен и по-разному может влиять на человека в различные периоды его развития. Самыми чувствительными в этом отношении являются кризисные периоды в жизни человека, а также экономические, политические, религиозные, бытовые, социокультурные, социально-психологические условия, действие которых может быть как стабилизирующей, так и деструктивной. В психологической литературе на сегодняшний момент уделяется внимание изучению разных видов кризисов: возрастных (Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, Э. Эриксон, Д.Б. Эльконин), экзистенциальных (И. Ялом, Н.В. Жигинас, Н.И. Сухачёва), невротических (З. Фрейд), травматических, семейных (Н.И. Олифирович) и др. Наша работа посвящена изучению психологических механизмов преодоления жизненных кризисов. В частности, под жизненными кризисами мы понимаем кризисы развития (или возрастные кризисы), руководствуясь классификацией кризисов развития Э. Эриксона. Он полагал, что в разные периоды жизни человека происходят изменения в ее психике. Они могут развиваться медленно и постепенно (эволюционные изменения). В кризисные периоды развития и становления индивида эти изменения внезапно взрываются, развиваются бурно и быстро, приводя к глубоким последствиям. Этот психологический феномен обозначен понятием «возрастные кризисы». В современной психологии еще не выработано единого взгляда на возрастные кризисы. Одни исследователи считают их ненормальным, болезненным явлением, результатом неправильного воспитания, другие – видят в кризисах конструктивную функцию, считая их закономерным, неизбежным явлением. Очевидно, более правы те, кто называет возрастной кризис естественным явлением, поскольку в течение жизни ее испытывают все люди. По своей сути она является внутренним конфликтом по поводу жизни, его смысла, главных целей и путей их достижения. Переживания человеком кризиса тесно связано с глубиной и остротой осознания кризисного состояния, с уровнем личностной зрелости, с ее способностью к рефлексии. Возрастной кризис вызревает внутри личности, наступления ее обуславливается тем, насколько человек усвоил все, что необходимо было овладеть на определенном возрастном этапе. Таким образом, объектом исследования является жизненный кризис. Предмет исследования – психологические механизмы, способствующие преодолению жизненных кризисов. Цель исследования: проанализировать исследовательские подходы к изучению жизненных кризисов и психологических механизмов преодоления жизненных кризисов. Цель определяет следующие задачи: Проанализировать сущность понятия «жизненный кризис», рассмотреть в теоретическом аспекте кризисы развития по Э. Эриксону. Проанализировать подходы к пониманию жизненного кризиса личности в зарубежной и отечественной психологии. Описать психологические стратегии выхода из жизненных кризисов. Провести аналитический обзор эмпирических и экспериментальных исследований, посвященных изучению психологических механизмов преодоления жизненных кризисов. Методологической основой работы являются: теоретические положения отечественной психологии: принцип детерминизма (Рубинштейн С.Л., Леонтьев А.Н.), принцип развития (Анцыферова Л.И., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Фельдштейн Д.И.), теория деятельности и деятельностного подхода к развитию личности (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л.), психологическая концепция развития личности и индивидуальности (Ананьев Б.Г), психологическая концепция субъекта деятельности и жизненного пути (Абульханова-Славская К.А., Рубинштейн С.Л.), концепция развития личности (Эриксон Э.). Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что на основе анализа научных работ мы расширим представление о сущности понятия «жизненный кризис», о подходах и стратегиях выхода из жизненных кризисов, а также рассмотрим на примерах в рамках анализа эмпирические исследования, посвященные изучению психологических механизмов преодоления жизненных кризисов, что в дальнейшем позволит нам провести собственное эмпирическое исследование, углубив данную проблематику. Практическая значение исследованиязаключается в возможности использования теоретических данных в курсах «Возрастная психология», «Психология личности»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психологические механизмы преодоления жизненных кризисов..docx
2019-09-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все приняли, некоторые доработки я сама делала, так как автор просто не вышел на связь.))) Но все же спасибо огромное за работу! В целом она очень хорошая))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотерапия депрессии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь личностного адаптационного потенциала и СЖО у Летчиков
Выпускная квалификационная работа
Психология
Организация Управления социально- трудовыми конфликтами
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
девиантное поведение
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема психического здоровья детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методология исследования внушаемости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие командообразования в группе младших школников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы