Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автодидактические игры в формировании адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2804511
22 марта 2018

Автодидактические игры в формировании адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
+презентация +текст для защиты. кол-во страниц 40-50 без учета приложений,кол-во слайдов 10-15 (практика была в детском саду)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время проблема формирования самооценки ребенка приобрела особую остроту. Адекватная самооценка представляется не только как знание себя и сумма некоторых характеристик, а главным образом как отношение к себе которое предполагает понимание личности как некоторого устойчивого объекта. Самооценка позволяет сохранить постоянство личности независимо от изменяющихся ситуаций, обеспечивая, таким образом, возможность оставаться собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для педагогов и психологов на сегодня стало очевидным влияние самооценки ребенка на его поведение и контакты. Этап старшего дошкольного возраста характеризуется как период когда происходит становление самооценки ребенка, существенными качествами которого выступает способность к оценке себя и других, самоконтролю, анализу, а также способность воспринимать чужие оценки. В данной связи важно определить, наиболее оптимальные и действенные подходы, влияющие на процесс формирования самооценки дошкольников. Исследования демонстрируют, что особенности самооценки оказывают влияние и на эмоциональное состояние, и удовлетворенность учебой, отношениями, качеством жизни в целом, а также на отношения с окружающими. Итак, дошкольный возраст, представляет собой этап являющийся определяющим для развития самооценки. Цель исследования: обосновать теоретически и апробировать экспериментально условия формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс воспитания адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста в рамках дошкольного учреждения. Предмет исследования: условия развития адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: Полагаем, что автодидактические игры, могут способствовать развитию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста . Задачи: изучить литературу по теме формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста; рассмотреть особенности адекватной самооценки ребенка в старшем дошкольном возрасте; исследовать игру как средство развития самооценки детей дошкольного возраста; представить методику экспериментального исследования самооценки у детей старшего дошкольного возраста; проанализировать результаты исследования самооценки у детей старшего дошкольного возраста; разработать коррекционную программу по совершенствованию у детей адекватной самооценки; провести контрольный эксперимент, и проанализировать результаты. База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Методы исследования: теоретический метод, эмпирический метод, метод обработки полученных данных. На первом теоретическом этапе был проведен анализ литературы по проблеме развития адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста в рамках ДОУ, изучена психолого-педагогическая литература, диссертационные исследования по теме, что позволило сформулировать отправные позиции исследования. На данном этапе определена рабочая гипотеза. На втором этапе (эмпирическом) разработана программа исследования, проводилось наблюдение за образовательным процессом в ДОУ. Определены цели, задачи и отбор методов работы с детьми.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Автодидактические игры в формировании адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-05-09 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу автор выполнил отлично! Хорошая оригинальность текста. Редактирование делал уже и после окончания гарантийного срока.Отзыв положительный, оценка 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
призентация по образовательным программам детского сада
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы