Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Создан заказ №2804576
22 марта 2018

Особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Период дошкольного детства является наиболее важным в жизни человека, это связано с формированием основных психических функций человека, эмоциональной сферы ребенка и становлением личности. Психическое благополучие ребенка зависит от многих факторов, которые вызывают положительные или отрицательные эмоции, их влияние сказывается на общем развитии и жизнедеятельности человека и его поведении в дальнейшем. Период дошкольного детства является основным в области приобретения речевых навыков, поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей [27, с.187]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выделяется образовательная область «Коммуникация», содержание которой направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи [39]. В настоящее время по-прежнему в центре внимания ученых и практиков (Е.Ф. Архипова, Е.Ю. Косенкова, Т.В. Пятница, Л.Я. Миссуловин и др.) стоят проблемы речевого развития детей. Особую значимость они приобретают применимо к детям, имеющим нарушения речевой деятельности. В данной среде особое место занимает группа детей с заиканием. В общей и специальной литературе (Л.С.Волкова, Р.С. Лалаева, Р.Е.Левина, О.В. Правдина, М.Е.Хватцев, Г.В.Чиркина) достаточно подробно и полно раскрыты причины, механизмы речевых нарушений, разработаны классификации, описаны особенности разных видов нарушений, разработаны методики исследования, основные направления коррекционной работы с детьми страдающими недостатками речи. Также изучены отдельные стороны речевой деятельности у детей с заиканием и есть необходимость более подробного рассмотрения вопросов звукопроизношения и пути преодоления дефекта у детей с заиканием. Заикание представляет собой дефект, возникший по причине нарушения ритмической стороны речи, которое характеризуется частыми повторениями слов, слогов, звуков, прерывистостью или даже остановками речи. Вопросами заикания занимались многие специалисты в области логопедии, педагогики и психологии (Ф. А. Рау, Р. Е. Левина, М. Е. Хватцев, Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова, О. В. Правдина, З. С. Ходорова, Х. Лагузен, Р. Коэн, Г. Каменка, Г. Д. Неткачев, В. Хей, И. И. Татарковский и др.). Восприятие собственного дефекта ребенком обостряется с возрастом. Особенно трудно становиться детям, у которых преодоление заикания оказывается безуспешным, это часто приводит к возникновению психологических проблем, таких как низкая коммуникация, стеснительность, повышенная эмоциональность, замкнутость и т.п. Последствия наличия заикания подчеркивают актуальность данной темы: «Особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием». Цель: изучение особенностей звукопроизношения у дошкольников с заиканием. Объект: заикание у детей дошкольного возраста. Предмет: особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием. Задачи: 1.Изучить психолого – педагогические особенности развития детей. 2.Рассмотреть особенности речи дошкольников с заиканием. 3.Провести анализа возможных причин нарушения речи у дошкольников с заиканием. 4. Изучить особенности формирования звукопроизношения при заикании. 5. Рассмотреть особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями речи в системе ФГОС. Методологическая основа: Деятельностный подход. Заключается в том, что деятельность является основой, средством и условием развития личности. Основывается на выборе и организации деятельности ребенка с позиции субъекта познания труда и общения (Лурия А.Р., Бехтерев В.М., Выготский Л. С., Гиляровский В.А. и др.). Антропологический подход заключается в системном использовании данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса. (Ушинский К.Д., Ахвирдеев К.Н.). Теория о патологическом условно-рефлекторном механизме заикания (Л. И. Белякова, Н. И. Жинкин, Р. Е. Левина, И. П. Павлов и др.) Методики устранения заикания у детей дошкольного возраста (Л. З. Арутюнян, Г. А. Волкова, И. Г. Выгодская, С. А. Миронова, Е. Ф. Рау, В. И. Селиверстов, Н. А. Чевелева и др.). Методы исследования: анализ и синтез психолого – педагогической литературы. Теоретическая значимость работы определяется тем, что его результаты позволяют более полно и разносторонне посмотреть на проблему формирования правильной речевой деятельности, звукопроизношения и коммуникации у детей дошкольного возраста с заиканием, благодаря анализу существующих методик, сравнению и совмещению различных подходов по преодолению заикания и по коррекции звукопроизношения. Практическая значимость: данная работа может быть полезна педагогам, логопедам, психологам, дефектологам и другим специалистам в коррекционно – логопедической работе в дошкольных образовательных организациях с детьми, страдающими заиканием. Новизна работы состоит в том, что обобщены методические рекомендации по особенностям формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста с заиканием. Изучен ряд разнообразных средств и подходов по преодолению заикания дошкольников: логопедическая ритмика, дидактические и театрализованные игры, прослушивание собственной речи и др., которые могут использоваться комплексно во коррекционной и внеурочной деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием.docx
2018-03-28 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в кротчайщий срок. Написана грамотно. Высокий процент оригинальности. Алла Игоревна отзывчивый и компетентный автор. Спасибо большое за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межпредметные связи права, истории, обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии дистанционного обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитательные возможности портрета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воспитательной системы в педагогическом колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы