Создан заказ №2804917
29 марта 2018
М 35 лет Родителей потерял в малолетнем возрасте воспитывался в детском доме
Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении письменной работы следует руководствоваться не только
теоретическими материалами, но и правоприменительной практикой, использовать
знания, приобретенные по ранее изученным дисциплинам. При выполнении контрольной
работы студенты должны продемонстрировать собственное мнение
Фрагмент выполненной работы:
М, 35 лет. Родителей потерял в малолетнем возрасте, воспитывался в детском доме. По специальности - квалифицированный столяр с 10-летним стажем работы, образование - 6 классов общеобразовательной школы, женат, имеет 8-летнего сына. Проживал с семьей в отдельной двухкомнатной квартире. Заработок - средний. Ранее был условно осужден за подделку больничных листов, затем за хулиганство - к лишению свободы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хулиганство совершил при следующих обстоятельствах. Во время выпивки на квартире своего приятеля М. допустил непристойное высказывание в отношении жены последнего. В ответ на замечание приятеля М. неожиданно ударил его бутылкой по голове, избил жену и сына, разбил окно в их квартире, нарушил покой соседей, одного из них беспричинно ударил, «чтобы сорвать злость», как впоследствии пояснил сам М. на суде. После отбытия наказания возвратился к семье, был трудоустроен на ту же мебельную фабрику, где работал до осуждения. По работе характеризуется в целом положительно, однако отмечены выпивки в рабочее время, факты использования оборудования предприятия в корыстных целях. По истечении десяти месяцев со времени освобождения из колонии совершил кражу, один раз привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. Дайте обобщенную нравственно-психологическую характеристику личности М. с точки зрения прогнозирования его дальнейшего криминального поведения. Составьте перечень возможных приемов и методов воздействия на М. с целью предотвращения его криминального поведения в будущем.
Решение:
Дайте обобщенную нравственно-психологическую характеристику личности М. с точки зрения прогнозирования его дальнейшего криминального поведения.
Познание личности лица, совершившего преступление, возможно только с учетом анализа общественных отношений, в которые личность реально включена, поскольку именно отношения во многом формируют и определяют отдельные элементы структуры личности и связи между этими элементами. Личность лица, совершившего преступление, как человеческая личность вообще, представляет собой целостное образование, обладающее определенной структурой, т.е. состоящей из взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов.
Нравственно-психологическая характеристика личности выражает отношение преступника к обществу в целом, принятым в нем ценностям и нормативно одобряемым социальным ролям.
В данном случае, субъект М., пренебрегает общепринятыми устоями общества, своей семьей, трудовым коллективом, начальством. Мотивы совершения противоправных деяний рознятся, от материальной выгоды (подделка больничных листов, факты использования оборудования предприятия в корыстных целях, кража) до хулиганский действий (распитие алкогольных напитков, нецензурная брань, избиение).
Для М. характерно наличие неустойчивых ориентаций личности, их изменение под влиянием ситуации, обусловленной внешней средой (во время выпивки на квартире своего приятеля М. допустил непристойное высказывание в отношении жены последнего. В ответ на замечание приятеля М. неожиданно ударил его бутылкой по голове…)
У М. наблюдается явная деформация иерархической структуры потенциальных побуждений: преобладание личных потребностей над общественными, материальных над духовными, биологических над социальными, субъективных над объективными и т.д.
Рассматривая вопрос о дальнейшем криминальном поведении субъекта М., выводы довольно неутешительные, совокупность психических, волевых, ментальных свойств у субъекта М. довольно низки, тем самым ставя его в группу риска. Криминальное сознание, можно сказать, стало образом его жизни как неотъемлемой части. Так же можно предположить, что в формировании криминогенной мотивации существенную роль М. могут играть семейно-бытовая отношения.
Составьте перечень возможных приемов и методов воздействия на М. с целью предотвращения его криминального поведения в будущем.
В отношении субъекта М. необходимо воспользоваться следующими приемами и методами с целью предотвращения его криминального поведения в будущем:
Метод убеждения — это комплекс воспитательных, разъяснительных мероприятий, осуществляемых в целях изменения антиобщественной направленности личности и закрепления ее положительной социальной ориентации. Наряду с беседой это вовлечение лиц в социально полезные занятия трудового, общественного, спортивного, самодеятельного и иного характера.
Метод оказания помощи касается трудового устройства, улучшения бытовых условий, направления на учебу, организации досуга, установления социально полезных контактов, планирования денежных расходов, выбора жизненных целей и т...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
М 35 лет Родителей потерял в малолетнем возрасте воспитывался в детском доме.docx
2018-04-02 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор находился на связи. Работа оценена на Отлично. Спасибо автору и пожелаю дальнейших успехов в работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.