Создан заказ №2805482
22 марта 2018
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических основ системы трудовой мотивации персонала клиентоориентированной компании и разработке рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала на примере предприятия АО «Уралкриомаш».
Как заказчик описал требования к работе:
(в прикрепленном файле - требования к написанию и перечень тем на выбор. Писать по предприятию АО "Уралкриомаш"http://www.cryont.ru/. Имеются (если нужно) характеристика и экономические данные.
Антиплагиат не менее 50% по системе http://usue.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день в торговой сфере присутствует доминирование влияния уровня обслуживания над всеми остальными факторами, на основании которых покупатели делают выбор в пользу того или иного предприятия торговли. Один из действенных способов сформировать положительное отношение клиента к компании – это культура обслуживания, включающая в себя доброжелательность, искренность, учтивость каждого из сотрудника, непосредственно общающегося с покупателем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Залог успеха организации – обслуживание клиентов, предвосхищающее ожидание. Именно поэтому большинство компаний начинает встраивать клиентоориентированный подход в стратегию развития, определяя задачи по формированию и развитию клиентоориентированности.
Процесс формирования клиентоориентированности требует решения многих вопросов, возникающих при его реализации, один из которых это мотивация персонала. Поэтому в современной России становится все больше предприятий, которые в современных условиях стремятся не только быть лидирующими между потребителями, но и которые создают наилучшие условия для работы своих сотрудников. В последнее время большое предпочтение руководство предприятий отдают вопросам мотивации труда персонала. Все более актуальным становится научное исследование проблем, в которых рассматривается умение руководителей использовать методы мотивации как действенного способа стабилизации коллектива.
Поэтому, в современном мире, без сомнения, самым важным ресурсом организации являются ее работники. Человечество не стоит на месте и разрабатывает автоматизированные машины, станки и различные инструменты. Но все же без человеческого ресурса никакая компания обойтись не может. К сожалению, не все руководители понимают насколько трудным и разносторонним является управление персоналом. Но успешность компании зависит напрямую от эффективной деятельности сотрудников, которые в ней трудятся. Руководитель может принимать правильные и обдуманные решения, но эффект от таких решений может быть получен только тогда, когда сотрудники также правильно и ответственно воплощают их в жизнь. А это может произойти только в том случае, если они полностью заинтересованы в хороших результатах своего труда. Поэтому менеджер должен мотивировать работников.
Значительный вклад в исследование различных аспектов современной мотивации внесли следующие российские ученые: Е.В. Белкина, Д.Д. Вачугова, Н.А. Волгина, Н.В. Грачева, В.А. Дятлова, А.Л. Жукова, Ю.Г. Одегова, В.Д. Ракоти, А.И. Рофе, Г.Э. Слезингера, Э.А. Уткина, Д.Ф. Шавишвили, Шаталова Н.И СВ. Шекшни Ю.Н. Лапыгин, Я.Л. Эйдельман. В их работах рассматриваются вопросы формирования смыслообразующих стимулов к трудовой деятельности, дается типология мотивации, отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. Изучалась эта проблема и зарубежными учеными, такими, как: Ф. Хансейкер, Л.У. Стаут, К. Кобьлл, А. Робертсон, Х. Грэхем, Д. Джон О'Шонесси и др.
Несмотря на то, что существует большое количество разработанных мотивационных теорий, в экономической литературе, проблемы мотивации персонала рассмотрены только с позиций стратегического управления предприятием, в то время как практика показывает новые условия развития предприятий.
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических основ системы трудовой мотивации персонала клиентоориентированной компании и разработке рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала на примере предприятия АО «Уралкриомаш».
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
описать сущность, цели и задачи трудовой мотивации;
изучить современные методы управления трудовой мотивацией персонала;
обозначить роль системы мотивации в формирования клиентоориентированности;
провести анализ состава и структуры персонала АО «Уралкриомаш»;
изучить систему трудовой мотивации на предприятии;
разработать рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования трудовой деятельности персонала на предприятии АО «Уралкриомаш».
Объектом исследования является АО «Уралкриомаш».
Предметом исследования выступают методы трудовой мотивации персонала на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования послужили системный анализ, синтез, обобщение, сравнение, а также типологический анализ, ситуационный подход, статистический анализ.
В работе использовались научные труды отечественных и зарубежных ученых, периодические издания, статистические данные, научные монографии, статьи, материалы официальных исследований, а также информация из сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1 Теоретические аспекты трудовой мотивации персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических основ системы трудовой мотивации персонала клиентоориентированной компании и разработке рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала на примере предприятия АО «Уралкриомаш»..docx
2018-03-28 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делает все быстро и качественно)) Третий раз остаюсь довольна работой данного автора. Всем советую. Заказывали экономику предприятия-курсовик.