Создан заказ №2805927
22 марта 2018
Цель данной работы разработать бизнес-план антикафе и провести исследование эффективности открытия антикафе в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы бакалавра должен быть не менее 50 000 знаков и не превышать 60 000 знаков печатного текста без приложений. Оригинальность не менее 85%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В курсовой работе рассмотрен вопрос создания нестандартной компании социальной направленности – антикафе «Тепло», ориентированной на стабильный рост, формат которой представляет интерес для определенного круга посетителей, желающих с интересом провести свой досуг. С ростом зависимости молодого поколения от социальных сетей, люди все больше стали нуждаться в общении, знакомствах и встречах «офлайн». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые эмоции, знакомства, развлечения, отдых, увлекательное времяпрепровождение - все это можно получить в данном заведении. Антикафе — это не просто место отдыха, но и место встречи нестандартных идей и интересных людей.
Актуальность данной работы и обоснование выбора деятельности компании обусловлена тем, что в мире и России, несмотря на видимое множество развлекательных центров, кинотеатров, ресторанов и клубов, остро стоит вопрос общения и знакомства людей друг с другом, способа расслабленного уютного времяпрепровождения. В современном мире люди все меньше взаимодействуют друг с другом лично. Все чаще можно увидеть картину: двое или даже компания приходят в кафе и большую часть времени уделяют телефону, планшету, но не собеседнику. В антикафе люди чувствуют себя комфортно, более расслаблено, свободнее в своих действиях, они могут вместе заниматься и участвовать в играх, мероприятиях и проводить время активно.
В настоящем исследовании был поставлен следующий исследовательский вопрос: целесообразно ли инвестировать в открытие антикафе в г. Мытищи?
Цель данной работы разработать бизнес-план антикафе и провести исследование эффективности открытия антикафе в г. Мытищи, выяснить финансовую выгоду проекта, а также вычислить затраты на его реализацию.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы разработки Start-up плана компании: методы стратегического анализа и методику оценки эффективности бизнес-плана.
Провести анализ среды компании: собрать информацию для разработки бизнес плана компании, обосновать выбранные методы исследования, полученные с помощью них результаты.
Описать основные разделы бизнес плана компании:
дать описание компании, отрасли, продукции;
разработать маркетинговый, организационный, финансовый планы,
провести анализ критических рисков при реализации проекта,
оценить эффективность бизнес-плана
Для раскрытия данной темы используются различные методы стратегического анализа и аналитические исследования:
социально-демографический обзор потенциальных клиентов антикафе (пол, возраст, семейное положение, социальный и финансовый статус);
сбор сведений о конкурентах (список конкурентов, их ассортимент, цены);
методы стратегического анализа: PEST- анализ, анализ пяти сил М. Портера, SWOT анализ;
анализ и оценка рисков при разработке и реализации бизнес-плана антикафе.
Работы многих отечественных и зарубежных авторов посвящены вопросам исследования бизнес-планирования. Большой вклад в изучение данной дисциплины внесли: Дубровин, И.А., Алиев, В.С., Орлова, П.И., Стрекалова, Н.Д. и другие.
Теоретико-методологическая и информационно-эмпирическая база являлись научные работы и разработки отечественных и зарубежных исследователей по проблемам организации досугового общения в современных условиях, публикации периодических изданий и информационных ресурсов Интернета.
Первая глава посвящается маркетинговому плану компании – исследованию рынка, ключевых его участников, анализируется деятельность компании, ключевые факторы успеха и проблемы, характерные для данной отрасли.
Во второй главе дается маркетинговое и производственное обоснование бизнес – идеи.
В третьей главе приводится экономика проекта, основные этапы его внедрения, перечень необходимых мероприятий и риски реализации.
Ожидаемым результатом данной работы является прикладной бизнес-план компании - антикафе «Тепло». Планируемый срок окупаемости проекта 2 года. Совокупные инвестиции предлагаемого бизнес-планом проекта составляет 781 513 рубПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы разработать бизнес-план антикафе и провести исследование эффективности открытия антикафе в г..docx
2020-11-23 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор большая молодец! Заказываю работы не первый раз, все супер! Рекомендую!!!! Все в срок, качественно и быстро.