Создан заказ №2805998
22 марта 2018
целью данной работы является исследование маркетинга РА «Media International» и анализ комплекса маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Систематизированные принципы регуляции маркетинговых взаимоотношений производителя с потребителем стали формироваться в начале прошлого века. За это время была создана целая философия рекламных действий со своими правилами и законами, которая прочно заняла место в рыночных отношениях практически на всех уровнях. На сегодняшний день маркетинг – это система рыночных действий, которая позволяет компаниям эффективно оказывать услуги и продавать товары с финансовой выгодой для себя.
В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Маркетинг как таковой является общим понятием и не относится к конкретным инструментам в непосредственной деятельности соответствующих структур. На практике используется комплекс маркетинга, который как раз и представляет совокупность методов и средств, за счет которых осуществляется воздействие на рынок. Данный набор инструментария применяется компаниями-производителями для управления спросом на выпускаемый продукт.
С помощью данного комплекса предприятия достигают таких целей, как увеличение преимуществ в борьбе конкурентами, обретение высоких позиций на рынке, стабильность прибыли и сохранение положительной репутации.
Однако реализация этих задач становится возможной только при условии правильного использования элементов, которые входят в комплекс маркетинга как способ регулирования взаимоотношений с потребителем.
Объектом исследования является медиа агентство «Media International».
Основной целью данной работы является исследование маркетинга РА «Media International» и анализ комплекса маркетинга.
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены следующие задачи:
Дать характеристику медиа компании «Media International»
Изучить макро и микросреду маркетинга компании
Провести анализ маркетингового комплекса компании «Media International»
При написании данной курсовой работы было использовано 13 источников литературы, а именно учебные и аналитические материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
целью данной работы является исследование маркетинга РА «Media International» и анализ комплекса маркетинга..docx
2020-01-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!