Создан заказ №2806043
22 марта 2018
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна быть исключительно о рекламе (не путать с маркетингом) на примере любого барбершопа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама используется как результативное средство продвижения продукции и услуг во всех отраслях. Компании используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке.
Типичная черта рекламного рынка в Российской Федерации заключается в его динамике. Реклама в условиях рынка в настойчивом плане навязывает аудитории свои ценности, в активном плане определяя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные приоритеты ее заказчиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях развития рыночных отношений и роста насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа имеет новую значимость, отлична характерными чертами, принятие которых, дает возможность активизировать процесс продажи, оптимизировать процесс обслуживания клиентов в результате «информационной поддержки» его важнейших составляющих.
При поставленной организации реклама очень результативна и способствует четкой реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама приносила плоды, необходимо разработать стратегию рекламной компании. Весомая часть российских владельцев и управляющих компаний склонны использовать единичные рекламные акции. Часто они прибегают к ним в редких случаях как к «скорой помощи» и ждут незамедлительных положительных итогов.
Особенной чертой современной рекламы является определение её новейшей роли в итоге внедрения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Реклама преподносит сведения о новой и улучшенной продукции и информирует, как пользоваться данными навыками. Она дает возможность сравнивать товары и продукты и их особенности, давая людям возможность выносить решение о покупке, уже являясь информированным. Реклама является отражением основных тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления. Экономическая эффективность деятельности организаций в современных рыночных отношениях является основополагающей экономической проблемой.
Тема настоящей работы - Совершенствование управления рекламной деятельностью на примере ООО «Барбершоп».
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Барбершоп».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности;
- провести анализ финансово- экономической эффективности рекламной деятельности на примере ООО «Барбершоп»;
- определить проблемы и пути совершенствования рекламной деятельности организации на примере ООО «Барбершоп».
Объектом исследования работы является ООО «Барбершоп».
Предмет исследования - процесс организации рекламной деятельности в ООО «Барбершоп».
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составляет диалектический подход к исследованию процессов и закономерностей развития разных сторон рекламной деятельности на основе применения важнейших концептуальных положений рыночной экономики.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили: основные экономические показатели ООО «Барбершоп» за 2015 – 2017 гг.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили теории и концепции, изложенные в работах следующих ученых и экономистов: Мурашко Н.И., Одегов Ю.Г., Журавлев П.В., Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шакурин В.Г. и других.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности..docx
2019-10-21 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный! Все четко, претензий от научного практически не было, недочеты сразу же исправлялись!