Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности.
Создан заказ №2806043
22 марта 2018

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна быть исключительно о рекламе (не путать с маркетингом) на примере любого барбершопа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама используется как результативное средство продвижения продукции и услуг во всех отраслях. Компании используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Типичная черта рекламного рынка в Российской Федерации заключается в его динамике. Реклама в условиях рынка в настойчивом плане навязывает аудитории свои ценности, в активном плане определяя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные приоритеты ее заказчиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях развития рыночных отношений и роста насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа имеет новую значимость, отлична характерными чертами, принятие которых, дает возможность активизировать процесс продажи, оптимизировать процесс обслуживания клиентов в результате «информационной поддержки» его важнейших составляющих. При поставленной организации реклама очень результативна и способствует четкой реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама приносила плоды, необходимо разработать стратегию рекламной компании. Весомая часть российских владельцев и управляющих компаний склонны использовать единичные рекламные акции. Часто они прибегают к ним в редких случаях как к «скорой помощи» и ждут незамедлительных положительных итогов. Особенной чертой современной рекламы является определение её новейшей роли в итоге внедрения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Реклама преподносит сведения о новой и улучшенной продукции и информирует, как пользоваться данными навыками. Она дает возможность сравнивать товары и продукты и их особенности, давая людям возможность выносить решение о покупке, уже являясь информированным. Реклама является отражением основных тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления. Экономическая эффективность деятельности организаций в современных рыночных отношениях является основополагающей экономической проблемой. Тема настоящей работы - Совершенствование управления рекламной деятельностью на примере ООО «Барбершоп». Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности. Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Барбершоп». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности; - провести анализ финансово- экономической эффективности рекламной деятельности на примере ООО «Барбершоп»; - определить проблемы и пути совершенствования рекламной деятельности организации на примере ООО «Барбершоп». Объектом исследования работы является ООО «Барбершоп». Предмет исследования - процесс организации рекламной деятельности в ООО «Барбершоп». Методологическую основу выпускной квалификационной работы составляет диалектический подход к исследованию процессов и закономерностей развития разных сторон рекламной деятельности на основе применения важнейших концептуальных положений рыночной экономики. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили: основные экономические показатели ООО «Барбершоп» за 2015 – 2017 гг. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили теории и концепции, изложенные в работах следующих ученых и экономистов: Мурашко Н.И., Одегов Ю.Г., Журавлев П.В., Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шакурин В.Г. и других. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности..docx
2019-10-21 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный! Все четко, претензий от научного практически не было, недочеты сразу же исправлялись!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблематика делового общения, деловой этики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы