Создан заказ №2806164
22 марта 2018
Цель исследования - получить дополнительную информацию при проведении научного исследования особенностей управления организацией сферы услуг, выявить критерии и показатели для адекватной оценки исследуемых понятий.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать 2 параграфа, заключение и часть введения, остальная работа написана
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что в период кризиса и последующий период финансовое состояние многих предприятий существенно ухудшилось и им необходимы меры по повышению эффективности менеджмента. Важность изучения данной темы заключается в том, что принятие целостной и последовательной политики в вопросах, касающихся финансовых ресурсов, позволяет предприятию располагать финансами в достаточном количестве, а также приумножать их, а соответственно повышать свою инвестиционную привлекательность, что в перспективе может принести предприятию дополнительный приток ресурсов и обеспечить экономическую эффективность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти аспекты обусловили актуальность выбранной темы.
Цель исследования - получить дополнительную информацию при проведении научного исследования особенностей управления организацией сферы услуг, выявить критерии и показатели для адекватной оценки исследуемых понятий.
В результате выполнения исследования по вопросам управления организацией сферы услуг должна быть предоставлена сущность понятий товара и услуги, а также методы и способы использования методов управления, профессионализма, и прочих инструментов в менеджменте. Только найдя баланс между всеми составляющими управления, руководитель сможет добиться максимального результата.
Изучению вопросов эффективности управления предприятием сферы услуг посвящено много статей в современной научной литературе, а также специальной литературе. Проблемы управления в сфере услуг исследовали такие Маюрникова, Л. А., Дейнека А.А., Бояцис, Р.В., Бабий Г.И., и другие современные авторы. Маюрникова, Л. А. в своей статье «Маркетинг в ресторанном бизнесе» пишет о важности маркетинга как части менеджмента в сфере ресторанных услуг [14, с. 7], Бояцис Р. В в своей статье «Компетентный менеджер» пишет о различных подходах к менеджменту в различных видах деятельности, в том числе в предприятиях сферы современных услуг [18, с. 23], Дейнека А.А. в статье «Управление персоналом» пишет об огромной роли персонала в предприятиях сферы услуг, показывает что персонал предприятия сферы услуг является его основным ресурсом [15].
Как показало проведенное исследование разработанность данной проблемы достаточно высока, однако ввиду постоянного изменения внешних условий деятельности постоянно возникают новые актуальные проблемы, требующие решения. Решение вопросов выбора приоритетов в управлении и выработки эффективного подходов и методов управления, а также оптимального использования ресурсов играет большую роль в эффективном управлении предприятием. Существует множество подходов к оценке качества менеджмента в сфере услуг, эффективности коммуникаций, управления командами, но имеющиеся методики не носят нормативного характера (т.е. нет «правильной» методики, обязательной к использованию), поэтому необходимо и возможно сформулировать еще одну адекватную точку зрения. Она будет более полно учитывать качество и эффективность менеджмента, взаимодействия в процессе управления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - получить дополнительную информацию при проведении научного исследования особенностей управления организацией сферы услуг, выявить критерии и показатели для адекватной оценки исследуемых понятий..docx
2018-03-28 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень профессионален. Работа выполнена в срок, учтены все пожелания. Полностью удовлетворены сотрудничеством.