Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психокоррекция проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Создан заказ №2806419
22 марта 2018

Психокоррекция проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность - Педагог-психолог. Требования к содержанию и оформлению, в приложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наиболее выраженные эмоциональные реакции, переживания возникают в критические моменты разбалансированности в динамическом процессе взаимодействия ребенка и среды. Младший школьный возраст относится к так называемому критическому возрасту, т.к. это период сложный социальных изменений в жизни ребенка. Детям этого возраста свойственны психологические особенности, которые способствуют возникновению тревожности: повышенная эмоциональная чувствительность к внешним воздействиям и сильная внешняя и внутренняя реакция на них; недостаточно развита произвольность познавательной и особенно эмоционально-волевой сфер; непосредственность восприятия внешнего мира и ограниченность форм адаптивных реакций на воздействия; высокий уровень подражания и эмоционального заражения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому именно в этом возрасте тревожность может закрепиться как свойство личности. Высокий уровень тревожности может привести к развитию невроза у детей и усложнить процесс формирования их личности. Поэтому необходимо определение условий, соблюдение которых позволит преодолеть это негативное явление в развитии личности. Научно достоверное знание, обоснование таких условий является важной задачей современной практической педагогике. Поэтому тема данного исследования является актуальной. Объект исследования – дети младшего школьного возраста, развивающиеся в условиях образовательной организации. Предмет исследования - особенности проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Цель исследования – исследовать уровень проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, разработать систему психолого-педагогических воздействий для снижения тревожности у детей. Согласно поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ проблемы и раскрыть содержание понятия «тревожность». 2. Определить и проанализировать основные факторы, критерии, уровни сформированности личностной тревожности младших школьников и показатели их проявления. 3. Исследовать и обосновать психолого-педагогические условия преодоления личностной тревожности у детей младшего школьного возраста. 4. Разработать и апробировать программу преодоления личностной тревожности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования –  начиная исследование, мы предполагали, что дети с высоким уровнем тревожности имеют неблагоприятное положение в группе сверстников. Теоретико-методологической основой исследования явились: принцип системного подхода в психологии (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов), функциональный подход к изучению тревожности (Ф.Б. Астапова) психологический принцип единства сознания, самосознания и деятельности (Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, П.Р. Чаматой), учение о сущности личности и закономерности ее формирования (Р.Ассаджоли, Л. С. Выготский), проблема диагностики причин тревожности, коррекция тревожности, виды и «маски» тревожности (А.М. Прихожан), межличностная и внутригрупповая тревога в условиях совместной деятельности (Ю.Л. Ханина) основные теоретические положения о специфической для каждого возрастного этапа социальной ситуации развития, ведущую деятельность и новообразования, которые являются исходным моментом динамических изменений в развитии ребенка (И.Д. Андреева, Л.И. Божович, Л.С.Выготский, П.Я. Гальперин, И. Дубровина, А.В. Запорожец, Д.И.Фельдштейн). В процессе исследования для решения поставленных задач был применен комплекс теоретических и эмпирических методов: анализ научно-теоретических источников по проблеме исследования, социометрия, включенное наблюдение, устный и письменный опрос, беседа, анализ продуктов деятельности детей, констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, проективные методики и методы статистической обработки данных. Экспериментальная база: исследованиями было охвачено 68 детей младшего школьного возраста, школы № 1307 г. Москва. Теоретическое значение работы состоит в углублении научных знаний о взаимосвязи развития эмоционально-волевой, мотивационной и познавательной сфер личности младших школьников; в дополнении и расширении научного представления о динамике, индивидуальных и возрастных особенностях возникновения и развития личностной тревожности; в выявлении и систематизации психологически значимых факторов возникновения тревожности младших школьников в процессе учебной деятельности; в теоретическом обосновании эффективности психолого-педагогических условий профилактики и преодоления личностной тревожности детей младшего школьного возраста. Практическое значение работы состоит в том, что теоретически обоснована и экспериментально проверена комплексная система психолого-педагогических условий и тренинговых упражнений может быть использована практическими психологами школьного учреждения во взаимодействии с педагогами и родителями для преодоления тревожности детей младшего школьного возраста. Структура работы: введение, две глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Психокоррекция проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.docx
2019-06-19 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотно подошла к работе. Сделала всё очень достойно. Советую всем. Человек действительно мастер своего дела. От всей души благодарна за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация внеклассной работы по франц яз в срдней школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + доклад по современным основам.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. тема любая
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы