Создан заказ №2806492
22 марта 2018
Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире, с одной стороны всё больше принимающем образ глобализма, а с другой — всё также раздираемом экономическими и военными конфликтами, остро стоит вопрос миграции одних граждан в другие гражданские общества. Миграция это не просто перемещения людей с одного места жительства на другое, а сложное социально- этнографическое, экономическое, правовое и политическое явление.
По данным Сводки основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за январь — февраль 2018 года количество фактов постановки на миграционный учёт 194930. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это свидетельствует о большом проценте семей мигрантов, ставших теперь частью нашего общества.
Сущность миграции с точки зрения политических и социальных наук можно свести к следующему: перераспределение населения из-за перемещения по территории одной страны или между государствами, имеющее общественную цель и значимость. Поэтому термином «миграция» (от лат. migratio – переселение) мы можем назвать перемещение населения либо в границах одной страны (внутренняя миграция), либо из одной страны в другую (международная миграция). Психологическая наука дает нам понимание миграции как пространственной активности индивида, направленной на овладение ресурсами новых территорий и связанной с переменой места жительства.
На этом фоне необходимо решать проблемы социальной, экономической, психологической, культурной языковой адаптации людей. Но максимально незащищённо чувствует себя в такой обстановке ребёнок или подросток, которого помещают в новую, порой кардинально новую среду, которую до этого юный человек ещё не мог помыслить.
Говоря о России, здесь дети мигрантов недополучают сопровождения и заботы со стороны государства со всех сторон: образовательной, психологической, социальной. Дети мигрантов с плохим или нулевым знанием языка редко имеют доступ к тому уровню образования, которому они соответствовали у себя на Родине по причине неспособности усваивать программу на иностранном языке, и государство мало способствует открытию дополнительных классов для изучения с нуля или продолжения освоения русской речи. Из-за попустительского отношения к ситуации детей мигрантов ни школы, ни другие государственные образовательные или досуговые центры недостаточно занимаются социальной адаптацией ребят, и они остаются изолированными от внешнего детского или подросткового мира сверстников, наполненного общением и культурным обменом. Помимо этого, у группы детей мигрантов нет официального психологического сопровождения, призванного помогать справляться с неудачами в образовании и изучении языка, другими различными трудностями в адаптации в российское общество, преодолевать комплексы, выстраивать отношения с ровесниками и социальными институтами в целом.
В психологическом благополучии часто скрывается и залог успешных интеграции и самовыражения в социокультурном пространстве, и психологические проблемы могут становиться причиной продолжительной дезадаптации детей. Следовательно, нужно искать корни этих проблем и методы их устранения в социально-психологической работе с детьми мигрантов.
Актуальность темы подтверждается её недостаточными сведениями о полноте картины проблем в сфере психологического и социального статуса детей мигрантов, которые населяют наше общество. Актуальность проблемы обусловлена также и тем, что до настоящего времени недостаточно изучены учебно-образовательные аспекты адаптации мигрантов, в том числе, интеграция детей-мигрантов в российскую систему образования на всех его ступенях.
Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации.
Объект – адаптация детей-мигрантов в России.
Предмет – процесс адаптации детей-мигрантов после приезда в Российскую Федерацию.
Задачи:
Изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов;
Охарактеризовать возрастные особенности детей;
Рассмотреть психологическое состояние детей-мигрантов по возрастным особенностям на основе оценки тревожности;
Провести эмпирическое исследование тревожности детей-мигрантов и проанализировать полученные данные.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что изученная и проанализированная литература, а также проведенное исследование можно использовать педагогам для преподавания студентам ВУЗов на лекциях, а так же при работе психологов с данной категорией детей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации..docx
2020-08-20 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший и отзывчивый, если что случится поможет и все расскажет. Советую обратиться :3