Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации.
Создан заказ №2806492
22 марта 2018

Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В мире, с одной стороны всё больше принимающем образ глобализма, а с другой — всё также раздираемом экономическими и военными конфликтами, остро стоит вопрос миграции одних граждан в другие гражданские общества. Миграция это не просто перемещения людей с одного места жительства на другое, а сложное социально- этнографическое, экономическое, правовое и политическое явление. По данным Сводки основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за январь — февраль 2018 года количество фактов постановки на миграционный учёт 194930. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это свидетельствует о большом проценте семей мигрантов, ставших теперь частью нашего общества. Сущность миграции с точки зрения политических и социальных наук  можно свести к следующему: перераспределение населения из-за перемещения по территории одной страны или между государствами, имеющее общественную цель и значимость. Поэтому термином «миграция» (от лат. migratio – переселение) мы можем назвать перемещение населения либо в границах одной страны (внутренняя миграция), либо из одной страны в другую (международная миграция). Психологическая наука дает нам  понимание миграции как пространственной активности индивида, направленной на овладение ресурсами новых территорий и связанной с переменой места жительства. На этом фоне необходимо решать проблемы социальной, экономической, психологической, культурной языковой адаптации людей. Но максимально незащищённо чувствует себя в такой обстановке ребёнок или подросток, которого помещают в новую, порой кардинально новую среду, которую до этого юный человек ещё не мог помыслить. Говоря о России, здесь дети мигрантов недополучают сопровождения и заботы со стороны государства со всех сторон: образовательной, психологической, социальной. Дети мигрантов с плохим или нулевым знанием языка редко имеют доступ к тому уровню образования, которому они соответствовали у себя на Родине по причине неспособности усваивать программу на иностранном языке, и государство мало способствует открытию дополнительных классов для изучения с нуля или продолжения освоения русской речи. Из-за попустительского отношения к ситуации детей мигрантов ни школы, ни другие государственные образовательные или досуговые центры недостаточно занимаются социальной адаптацией ребят, и они остаются изолированными от внешнего детского или подросткового мира сверстников, наполненного общением и культурным обменом. Помимо этого, у группы детей мигрантов нет официального психологического сопровождения, призванного помогать справляться с неудачами в образовании и изучении языка, другими различными трудностями в адаптации в российское общество, преодолевать комплексы, выстраивать отношения с ровесниками и социальными институтами в целом. В психологическом благополучии часто скрывается и залог успешных интеграции и самовыражения в социокультурном пространстве, и психологические проблемы могут становиться причиной продолжительной дезадаптации детей. Следовательно, нужно искать корни этих проблем и методы их устранения в социально-психологической работе с детьми мигрантов. Актуальность темы подтверждается её недостаточными сведениями о полноте картины проблем в сфере психологического и социального статуса детей мигрантов, которые населяют наше общество. Актуальность проблемы обусловлена также и тем, что до настоящего времени недостаточно изучены учебно-образовательные аспекты адаптации мигрантов, в том числе, интеграция детей-мигрантов в российскую систему образования на всех его ступенях. Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации. Объект – адаптация детей-мигрантов в России. Предмет – процесс адаптации детей-мигрантов после приезда в Российскую Федерацию. Задачи: Изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов; Охарактеризовать возрастные особенности детей; Рассмотреть психологическое состояние детей-мигрантов по возрастным особенностям на основе оценки тревожности; Провести эмпирическое исследование тревожности детей-мигрантов и проанализировать полученные данные. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что изученная и проанализированная литература, а также проведенное исследование можно использовать педагогам для преподавания студентам ВУЗов на лекциях, а так же при работе психологов с данной категорией детей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы – изучить процесс социально-психологической адаптации детей-мигрантов в Российской Федерации..docx
2020-08-20 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший и отзывчивый, если что случится поможет и все расскажет. Советую обратиться :3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление психологическим климатом в коллективе
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Проблемно-аналитические задания
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчуждение и одиночество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Копинг стратегии у мотоциклистов попавших в ДТП"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие межличностного общение у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 реферата и доработка курсовой Психология и Педагогика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология межличностного конфликта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы