Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по Преддипломной практика
Создан заказ №2806497
22 марта 2018

Отчет по Преддипломной практика

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Примерно 2 месяца назад я у Вас заказывал производственную практику, в которой была рассмотрена компания ФСК "Лидер". Работа получилась очень хорошей. Хочу у Вас попросить написать уже преддипломную практику все по той же компании, потому что у Вас уже есть наработки по этой теме. Смож ете ли взяться за эту работу? Прикрепляю файл с методическими указаниями по написанию отчета по преддипломной практике, основной запрашиваемый материал работы отличается от такового в отчете по производственной практике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Место прохождения практики – ФСК «Лидер» одна из крупнейших строительных компаний России, входит в десятку крупнейших девелоперов страны и пятерку самых социально ответственных строительных компаний. ФСК «Лидер» работает не только в Москве и Московской области, но также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калужской области и Краснодарском крае. В структуру корпорации входят собственные производственные мощности, генподрядные организации, технический заказчик, агентство недвижимости, управление и эксплуатация, сервисные службы. Компания, основанная в 2005 году, зарекомендовала себя надежным партнером, который всегда выполняет обязательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вертикально интегрированная структура корпорации позволяет в короткие сроки своими силами проектировать и строить объекты любого уровня сложности, используя преимущественно собственное финансирование. Именно поэтому бизнес компании очень устойчив, а кредитная нагрузка минимальна. В 2016 году в структуру ФСК «Лидер» вошел Домостроительный комбинат №1 – крупнейшее предприятие по производству панельных домов с полувековой историей. В результате этой сделки компания вышла на новый для нее рынок индустриального домостроения, а также укрепила свои позиции и расширила ассортимент в сегментах стандарт и комфорт. ФСК «Лидер» в цифрах: 5,5 млн кв. м – совокупный объем проектов ФСК «Лидер» за 11 лет; 1,5 млн кв. м введено в эксплуатацию в 2016 году; 22 жилых комплекса, из которых 12 построено и введено в эксплуатацию; 7580 мест в детских садах и школах уже построено; 12 600 человек – общее количество сотрудников ФСК «Лидер» и ДСК-1. ФСК «Лидер», ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Мясницкая, д.13, стр.1, ком.13, 101000. Президент организации общества с ограниченной ответственностью «Финансово-строительная корпорация «Лидер» Воронин Владимир Александрович. Основным видом деятельности компании является Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика. Также ФСК «Лидер», ООО работает еще по 22 направлениям.  Организация насчитывает 10 дочерних компаний. Имеет 1 лицензию. За период работы на рынке ФСК реализовало значительное количество девелоперских проектов. Среди них – микрорайон «Новое Измайлово», жилищные комплексы «Столичный квартал» в Геленджике, «Молодёжный», «На Солнечном бульваре», находящиеся в Калуге, столичные «Зодиак», M-House, и многие другие. Кроме этого, в активе компании имеется проект коттеджного поселка «Vita Verde», находящегося в столичной области. Проекты компания реализует совместно с крупнейшими предприятиями столицы и Калуги. Партнерами ФСК является Сбербанк, «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», «Банк Москвы», СК «Монолит», «Глобэксбанк» и иные участники строительного, финансового рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Отчет по Преддипломной практика .docx
2018-03-28 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всё сделано во-время. Всегда на связи. Корректирует все замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод Тайный покупатель Tinkoff Junior
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО "Херст Шкулев Медиа"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по профилю специальности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в организации ПАО "Мосэнергосбыт"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема отсутствует
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nivea
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в ЗАО "АТОМ-МЕДЦЕНТР"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы