Создан заказ №28065
2 мая 2013
Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино.
Как заказчик описал требования к работе:
В принципе, все требования есть в прикрепленных файлах.
Для практической работы нужна кинокомпания, только не сильно знаменитая( для свот-анализа и т.п.).
Кто возьмет?)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда мы произносим слово «пропаганда», у большинства из нас возникают в голове картины огромных плакатов с политическими лозунгами, массовые шествия и демонстрации в поддержку той или иной идеологии, снятые на заказ фильмы, воспевающие существующий государственный строй. В общем, рисуется образ наиболее известной нам пропаганды – советской, причём, весьма прямолинейной по своей сути.
Реалии жизни в условиях рыночной экономики расширили наш кругозор по отношению к понятию «пропаганда» коммерческим использованием данного термина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь, по сути, рекламный процесс также является пропагандистским, только несёт в массы не какую-либо политическую идеологию, а популяризует те или иные товары или услуги. Особенно преуспели в этом наши западные партнёры, спектр способов воздействия на массы у которых достаточно широкий, включая ненавязчивую рекламу через кинематограф: если, к примеру, герой обаятельного Брюса Уиллиса разъезжает на какой-либо конкретной модели автомобиля, то марке этой точно добавиться популярности. Совокупность всех товаров и услуг, потребляемых персонажами кино и телевидения, является очень важной составной частью того или иного образа жизни, к примеру, западного, американского. Причём ни для кого не секрет, что такой образ жизни предполагает достаточно высокий уровень потребления. Ненавязчивый показ бренда в кадре поможет запоминанию, продвигаемые образы поведения будут восприняты как единственно правильные.
В наши дни возможности современной мультимедийной сферы практически безграничны. Естественно, этим пользуются как для продвижения товаров и услуг, так и для пропаганды чего-либо. Этим и обуславливается актуальность темы: размещение рекламы, а также пропаганда чего-либо, — это одна из наиболее динамично развивающихся тенденций для продвижения товаров и услуг, формирования общественных настроений.
Объектом исследования является product placement как технология рекламной коммуникации и пропаганда в кино.
Предмет исследования - практика применения технологии product placement и пропаганды в современном кинематографе.
Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино.
Задачи:
Дать определения понятиям «реклама» и «пропаганда»;
Выявить различия между этими понятиями;
Выявить особенности product placement и скрытой пропаганды в кино;
Провести ситуационный анализ конкретной кинокомпании, занимающейся размещением товаров и услуг в выпускаемой продукции;
Рассмотреть примеры рекламного размещения и пропаганды в сериалах компании;
Дать рекомендации по размещению товаров в телесериалах.
Цель и задачи определили структуру работы – она состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка литературы.
Несмотря на востребованность продакт плейсмент в России в качестве рекламного инструмента, данная технология практически не разработана в научном плане. Специалистами, занимающимися практическим применением данного маркетингового инструмента, проводятся прикладные исследования рынка продакт плейсмент в России, однако, их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной.
Основополагающей в изучении продакт плейсмент в качестве рекламной технологии является, по нашему мнению, концепция маркетинга Ф. Котлера, которая представляет собой теоретический базис для дальнейшего изучения различных маркетинговых инструментов, в том числе и продакт плейсмент. Автор монографии «Основы маркетинга» описывает продакт плейсмент как технологию размещения товара, которая применяется продюсерами в кинофильмах для продвижения продуктов и услуг. Таким образом, очевидно, что Ф. Котлер выделяет изучаемое в данной работе явление в качестве маркетинговой технологии. Однако первой изданной научной работой, посвящённой технологии продакт плейсмент, считается монография 1995 г. С. Туркотта «Gimmy a Bad!» («Кружку Bud, пожалуйста! Индустрия продакт плейсмент в художественном кино»). В данной монографии обобщены результаты интервью с профессионалами в области продакт плейсмент того времени. Основное внимание в работе уделено описанию деятельности участников процесса размещения товара с рекламными целями в кино, а также рассмотрены преимущества использования внедрений посредством изучаемого нами инструмента как со стороны кинокомпаний, так и со стороны рекламодателей. Профессиональный перевод данной монографии на русский язык отсутствует.
В 2008 г. была опубликована первая книга по рассматриваемой в данной работе технологии, написанная российским автором П. А. Киселёвой «Продакт плейсмент по-русски».
В 2009 г. вышла книга О. П. Берёзкиной «Продакт плейсмент. Технологии скрытой рекламы», посвящённая скорее явлению продакт плейсмент в целом и лишь в некоторых аспектах касающаяся изучения данного инструмента в рамках российских телевизионных реалий. На сегодняшний день названными выше исследованиями исчерпывается перечень изданий, в которых можно найти информацию по российской практике применения изучаемого нами инструмента.
При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:
- Сравнительный метод;
- Изучение монографических публикаций и статей;
- Аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности этих двух видов коммуникации, характерные для кино..docx
2016-06-20 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил.
Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая