Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стимулирование въездного туризма из КНР как фактор развития экономики Иркутской области
Создан заказ №2806692
23 марта 2018

Стимулирование въездного туризма из КНР как фактор развития экономики Иркутской области

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стимулирование въездного туризма из КНР как фактор развития экономики Иркутской области (китайский туризм как целевой сегмент повышения экономики байкальского региона) Проблема: стратегии развития туризма байкальского региона, ориентированные на китайских туристов В Первой главе теория: прим ер: (Процесс глобализации и усиление взаимозависимости национальных экономик в современном мире в свете развития международного туризма.) Во 2 главе нужен анализ мирового туризма, России и в частности байкальского региона. Пример( Современные трансформации в международном туризме и место России на рынке туристических услуг. 2.1 Анализ современных тенденций развития международного туризма и туристского спроса. 2.2 место России на мировом рынке туристических услуг 2.3 Анализ особенностей туристского предложения по секторам индустрии туризма и туристского спроса в регионах и странах. (Байкальского региона) Проблема байкальского региона и способы разработки стратегии. / мы видим что китайский туризм очень развит и наш вопрос: как байкальскому региону разработать стратегии(маркетинговые) для привлечения китайских туристов? В 3 главе мы находим решения проблемы. Использовать соц сети, ярмарки, может что-то ещё. Нужно продемонстрировать какой-то проект в 3 главе, это может быть специальный сайт для китайцев. Сколько уйдёт на создания, времени, усилий, нужны конкретные цифры 70-100 стр, антиплагиат 65-70
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Стимулирование въездного туризма из КНР как фактор развития экономики Иркутской области .docx
2018-04-02 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за терпение)))) работа выполнена раньше срока, я очень всем довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Научная новизна исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Практическая значимость исследования 1.7 Структура работы 2. Теоретическая основа исследования 2.1 Анализ понятия "въездный туризм" и его видов 2.2 Особенности КНР как источника въездного туризма 2.3 Роль въездного туризма в развитии экономики региона 2.4 Инструменты стимулирования въездного туризма 3. Анализ состояния въездного туризма из КНР в Иркутскую область 3.1 Основные потоки китайских туристов в регионе 3.2 Оценка экономического влияния въездного туризма на регион 3.3 Проблемы и ограничения развития въездного туризма 4. Меры стимулирования въездного туризма из КНР 4.1 Маркетинговые действия для привлечения китайских туристов 4.2 Усиление туристической инфраструктуры 4.3 Развитие туристического образования и кадрового потенциала 4.4 Сотрудничество с китайскими туристическими операторами 5. Экономический эффект от развития въездного туризма из КНР 5.1 Анализ экономического потенциала развития въездного туризма 5.2 Выявление прямых и косвенных эффектов на экономику региона 5.3 Разработка модели оценки влияния въездного туризма на экономику 6. Практическая реализация мер по стимулированию въездного туризма 6.1 Описание реализованных мер и их результаты 6.2 Рекомендации по дальнейшему развитию въездного туризма 7. Заключение 7.1 Основные результаты исследования 7.2 Выводы по поставленным задачам 7.3 Перспективы развития въездного туризма из КНР в Иркутскую область Короткое введение: Введение направлено на обоснование актуальности выбранной темы и определение целей и задач исследования. Дипломная работа посвящена изучению стимулирования въездного туризма из КНР как фактора развития экономики Иркутской области. Туризм является одной из важнейших отраслей мировой экономики и может значительно повлиять на развитие региона. Поток китайских туристов в Иркутскую область имеет большой потенциал, и исследование направлено на определение мер по привлечению их в регион. Работа будет базироваться на анализе теоретических концепций въездного туризма, анализе состояния и проблем развития въездного туризма из КНР в регионе, а также разработке и практической реализации мер по стимулированию въездного туризма и оценке его экономического эффекта. Результаты исследования будут полезны для разработки стратегии развития туризма в регионе и принятия соответствующих решений на уровне государства и бизнеса.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы маркетинга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная деятельность в индустрии гостепреиимства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа для колледжа Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчёт тура "Русская провинция"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы