Создан заказ №2806859
23 марта 2018
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность).
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН:
1. введение
2. общая хар-ка предприятия
3. анализ маркетинговой деят. предприятия
4. заключение
5. библиогр.список
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие нынешнего рынка приводит к тому, что основным показателем производства и продаж товаров являются потребности и спрос различных групп клиентов. Деятельность на внутреннем и внешнем рынке требует выполнения рыночных законов, умения организовать постоянное получение и незамедлительное использование рыночной информации, улучшать конкуренцию своей продукции и т.д.
Все это входит в задачи маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе именно маркетинговой деятельности происходит во всём мире наибольшее количество коммерческих операций. Задачи маркетинговой деятельности промышленного предприятия интересны, и заставляют обратиться к обработке накопленных знаний.
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность).
С целью закрепления и углубления теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, а также сбора фактического материала для дипломной работы проведена практика на АО «Челябинский радиозавод «Полёт» с 24 января 2018 г. по 6 марта 2018 г. В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, годовой отчёт предприятия, отчеты различных служб предприятия и др.
Задачами преддипломной практики являются:
- Рассмотрение общей деятельности предприятия и работы его подразделений;
- Рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия;
- Анализ маркетинговой деятельности и ее эффективности предприятия;
- Сбор, систематизация и анализ фактической информации по теме дипломной работы.
В процессе прохождения преддипломной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с различными учредительными документами, способность к анализу, сопоставления фактических и плановых значений и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность)..docx
2018-03-29 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)