Создан заказ №2806859
23 марта 2018
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность).
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН:
1. введение
2. общая хар-ка предприятия
3. анализ маркетинговой деят. предприятия
4. заключение
5. библиогр.список
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие нынешнего рынка приводит к тому, что основным показателем производства и продаж товаров являются потребности и спрос различных групп клиентов. Деятельность на внутреннем и внешнем рынке требует выполнения рыночных законов, умения организовать постоянное получение и незамедлительное использование рыночной информации, улучшать конкуренцию своей продукции и т.д.
Все это входит в задачи маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе именно маркетинговой деятельности происходит во всём мире наибольшее количество коммерческих операций. Задачи маркетинговой деятельности промышленного предприятия интересны, и заставляют обратиться к обработке накопленных знаний.
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность).
С целью закрепления и углубления теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, а также сбора фактического материала для дипломной работы проведена практика на АО «Челябинский радиозавод «Полёт» с 24 января 2018 г. по 6 марта 2018 г. В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, годовой отчёт предприятия, отчеты различных служб предприятия и др.
Задачами преддипломной практики являются:
- Рассмотрение общей деятельности предприятия и работы его подразделений;
- Рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия;
- Анализ маркетинговой деятельности и ее эффективности предприятия;
- Сбор, систематизация и анализ фактической информации по теме дипломной работы.
В процессе прохождения преддипломной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с различными учредительными документами, способность к анализу, сопоставления фактических и плановых значений и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность)..docx
2018-03-29 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)