Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность).
Создан заказ №2806859
23 марта 2018

Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность).

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН: 1. введение 2. общая хар-ка предприятия 3. анализ маркетинговой деят. предприятия 4. заключение 5. библиогр.список
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие нынешнего рынка приводит к тому, что основным показателем производства и продаж товаров являются потребности и спрос различных групп клиентов. Деятельность на внутреннем и внешнем рынке требует выполнения рыночных законов, умения организовать постоянное получение и незамедлительное использование рыночной информации, улучшать конкуренцию своей продукции и т.д. Все это входит в задачи маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе именно маркетинговой деятельности происходит во всём мире наибольшее количество коммерческих операций. Задачи маркетинговой деятельности промышленного предприятия интересны, и заставляют обратиться к обработке накопленных знаний. Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность). С целью закрепления и углубления теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, а также сбора фактического материала для дипломной работы проведена практика на АО «Челябинский радиозавод «Полёт» с 24 января 2018 г. по 6 марта 2018 г. В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, годовой отчёт предприятия, отчеты различных служб предприятия и др. Задачами преддипломной практики являются: - Рассмотрение общей деятельности предприятия и работы его подразделений; - Рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия; - Анализ маркетинговой деятельности и ее эффективности предприятия; - Сбор, систематизация и анализ фактической информации по теме дипломной работы. В процессе прохождения преддипломной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с различными учредительными документами, способность к анализу, сопоставления фактических и плановых значений и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в ходе прохождения практики на современном этапе развития рыночных отношений представляет интерес как теоретический (основы формирования эффективной маркетинговой деятельности), так и практический (конкретное предприятие осуществляющее свою деятельность)..docx
2018-03-29 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Сегментация потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение интернет-технологий в маркетинговую деятельность организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Маркетинг
Постановка целей, разработка стратегии и тактики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия международного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике факультета маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы