Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов.
Создан заказ №2806870
23 марта 2018

целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
А4,шрифт 14,антиплагиат 60-70% В работе необходимо рассмотреть только теоретические аспекты данной темы.Т.е. Значение,методы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция». Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, проведение анализа конкурентного поля является неотъемлемой задачей и функционалом руководителя, а также службы маркетинга любой фирмы. Стратегический анализ конкурентов является одним из важнейших этапов стратегического планирования, поскольку обеспечивает исходную базу как для определения целевых ориентиров, так и для формирования его стратегии. В отличие от текущего и оперативного анализа стратегический анализ является не только ретроспективным, т.е. основанным на изучении данных прошлого периода, но и перспективным, создающим информационную базу для принятия решений относительно будущего развития. Чтобы предприятие в условиях рыночной экономики могло эффективно функционировать, ей необходимо анализировать внутриотраслевых конкурентов, потенциальных конкурентов и конкурентов, производящих товары-заменители. Необходимо оценивать текущую стратегию конкурентов, их сильные и слабые стороны, среду, в которой работают конкуренты и анализировать будущие цели конкурентов. Исходя из актуальности выбранной темы, целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: -рассмотреть понятие конкуренции; -изучить модель Майкла Портера; -исследовать стратегические конкурентные группы; -проанализировать стратегический анализ конкуренции, включая определение целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, а также методы сбора данных о конкурентах и деловая контрразведка. Объектом данной работы является анализ конкурентов на примере зарубежных компаний. Предмет – анализ конкурентного поля и деловая контрразведкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов..docx
2020-03-04 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на "отлично", без задержек, была ежедневная поддержка автора до полного завершения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы современного стратегического менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджемента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по управляющей компании(ЖКХ)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория конкурентного преимущества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- Менеджмент . тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация собственного дела на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Управление конфликтами на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности управления туроператорской фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология поиска и получения работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы