Создан заказ №2806870
23 марта 2018
целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
А4,шрифт 14,антиплагиат 60-70%
В работе необходимо рассмотреть только теоретические аспекты данной темы.Т.е. Значение,методы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, проведение анализа конкурентного поля является неотъемлемой задачей и функционалом руководителя, а также службы маркетинга любой фирмы.
Стратегический анализ конкурентов является одним из важнейших этапов стратегического планирования, поскольку обеспечивает исходную базу как для определения целевых ориентиров, так и для формирования его стратегии.
В отличие от текущего и оперативного анализа стратегический анализ является не только ретроспективным, т.е. основанным на изучении данных прошлого периода, но и перспективным, создающим информационную базу для принятия решений относительно будущего развития.
Чтобы предприятие в условиях рыночной экономики могло эффективно функционировать, ей необходимо анализировать внутриотраслевых конкурентов, потенциальных конкурентов и конкурентов, производящих товары-заменители. Необходимо оценивать текущую стратегию конкурентов, их сильные и слабые стороны, среду, в которой работают конкуренты и анализировать будущие цели конкурентов.
Исходя из актуальности выбранной темы, целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов.
Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
-рассмотреть понятие конкуренции;
-изучить модель Майкла Портера;
-исследовать стратегические конкурентные группы;
-проанализировать стратегический анализ конкуренции, включая определение целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, а также методы сбора данных о конкурентах и деловая контрразведка.
Объектом данной работы является анализ конкурентов на примере зарубежных компаний.
Предмет – анализ конкурентного поля и деловая контрразведкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов..docx
2020-03-04 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на "отлично", без задержек, была ежедневная поддержка автора до полного завершения