Создан заказ №2806879
23 марта 2018
Арт терапия как средство развития эмоциональной сферы детей дош. возраста с дцп
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современной практике дошкольного образования особую актуальность приобретает проблема развития эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детским церебральным параличом (далее ДЦП) [13; 17; 20; 23].
Психическая жизнь человека представляет собой целостный многогранный процесс отражения окружающего мира во всем его многообразии. Необходимым элементом отражательной деятельности является эмоциональная сфера личности, которая понимается как комплекс внутренних психологических состояний, проявляющихся в субъективных отношениях, переживаниях и в экспрессивно-коммуникативном поведении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоции как особые субъективные переживания ярко выражают то, что человек ощущает, воображает, мыслит [6].
Проблема эмоционального развития ребенка относится к категории междисциплинарных и находится на стыке психологии и педагогики. Согласно содержанию ФГОС и требованиям времени, одним из приоритетов образования является создание условий для эмоционального развития и воспитания детей.
Дошкольный период является сензитивным для формирования эмоциональной сферы, когда чисто функциональная потребность ребенка в эмоциональном насыщении преобразуется в стремление к определенным переживаниям своих отношений к действительности и становится важным фактором, определяющим направленность его личности [3; 8; 14].
Одним из наиболее тяжелых заболеваний является детский церебральный паралич (ДЦП), который характеризуется целым рядом нарушений (двигательные расстройства, речевые нарушения, нарушение познавательной сферы и т.д.) В последние годы отмечается не только рост числа родившихся с этой патологией, но и рост числа детей с более тяжелыми нарушениями.
Исследования особенностей эмоциональной сферы дошкольников с ДЦП являются особенно значимыми, так как любое нарушение в развитии сопровождается переменами в эмоциональном состоянии ребенка. В связи с этим разработка новых методов и форм работы с детьми с ДЦП является непростой, но крайне актуальной задачей.
М.Е. Бурно, А.И. Копытин, Л.Д. Лебедева, Е.Г. Макарова и другие выделяют искусство и художественно-творческую деятельность, а именно арт-терапию, в качестве инструмента для повышения положительного эмоционального фона у детей с ограниченными возможностями здоровья. На современном этапе специальных психологических исследований, посвященных трудностям эмоционального развития детей и подростков данной категории, в отечественной литературе недостаточно. Однако во многих разработках по данному направлению И.Ю. Левченко, И.И. Мамайчук, В.И. Николаенко, О.Л. Раменской, В.В. Ткачевой подчеркивается значение эмоционального самочувствия детей с церебральным параличом для их социальной адаптации и гармоничного развития личности 24; 25; 27.
Цель исследования: организовать и провести опытно-экспериментальную работу по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом средствами арт-терапии.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Арт терапия как средство развития эмоциональной сферы детей дош. возраста с дцп.docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Наталья замечательный автор, который сделает работу на высшем уровне. Буду обращаться только к ней!