Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность реализации маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена возрастающей конкуренцией, нестабильностью факторов внешней и внутренней среды.
Создан заказ №2807502
23 марта 2018

Актуальность реализации маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена возрастающей конкуренцией, нестабильностью факторов внешней и внутренней среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужен отчет по производственной (в т.ч. преддипломной) практике (с дневником) по индивидуальному заданию: "Эффективность и организационные аспекты внедрения плана маркетинга" на примере туроператора КМП -ГРУПП. Во вложении есть требования, образец дневника (нужно заполнить), индиви дуальное задание (нужно заполнить задачи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность реализации маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена возрастающей конкуренцией, нестабильностью факторов внешней и внутренней среды. Для формирования устойчового плацдарма осуществления конкурнетной борьбы незаменими являются инструменты маркетинговой деятельности. Эффективность их применения зависит от качественного применения тех или иных инструментов в условиях рыночной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью прохождения практики на предприятии является сбор информации о деятельности компании ООО «КМП Групп» для написания выпускной квалификационной работы Задачи, которые были установлены на время прохождения практики, следующие: провести анализ организационно-экономической деятельности ООО «КМП Групп»; рассмотреть особенности управления компании; провести анализ финансовых показателей; рассмотреть организацию и особенности работы отдела маркетинга и рекламы; провести анализ рыночной среды деятельности предприятия; провести анализ маркетинговой деятельности компании; разработать план маркетинга компании сформировать бюджет реализации плана маркетинга Туристическая сфера в настоящее время переживает рост. Спрос на туристические услуги формируется со стороны въездного и въездного туризма. В качестве источников информации для написания отчета были использованы бухгалтерский баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, штатное расписание, должностные инструкции сотрудников гостиницы. Данный отчет состоит из введения, основной части, в которой рассмотрен перечень экономических и организационных вопросов, в рамках которых проводилось маркетинговое исследование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Актуальность реализации маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена возрастающей конкуренцией, нестабильностью факторов внешней и внутренней среды..docx
2018-03-29 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный автор! Все толково, а главное быстро сделал. Высокий уровень уникальности! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование процессов управления маркетингом,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие программ лояльности брендов банковской сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Benchmarking – роль и место в стратегическом маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в сфере услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы