Создан заказ №2807622
23 марта 2018
Цель исследования — охарактеризовать и экспериментально исследовать маркетинг рынка мороженого в Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рынку ценных бумаг. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг.
Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.
Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг будет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской философии и методологии.
Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием. Он формируется как система мышления, т.е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения , на активный поиск системного решения возникающих проблем.
Во-вторых, маркетинг создает новый образ действия на рынке.
Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужда и запросы потребителей в рынках целевого рынка.
Цель исследования — охарактеризовать и экспериментально исследовать маркетинг рынка мороженого в Московской области.
Объект: маркетинговое исследование рынка мороженого.
Предмет: экспериментальное исследование рынка мороженого в Московской области.
В соответствии с целью установлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать рыночный маркетинг и его содержание.
2. Определить основные виды маркетинговых исследований.
3. Произвести маркетинговое исследование рынка мороженого в МО.
4. Рассчитать стоимость рынка мороженого, проанализировать перспективы.
Структура: курсовая работа состоит из плана, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Материалы изложены на … страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — охарактеризовать и экспериментально исследовать маркетинг рынка мороженого в Московской области..docx
2018-04-25 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро, прислал раньше срока. Качество оформления не соответствовало требованию.