Создан заказ №2807865
23 марта 2018
Новые медиа как инструмент продвижения в пространстве публичной политики
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая база - Политический маркетинг, и теории постиндустриального и информационного общества + разбор успешных кейсов продвижения и мобилизации через диджитал-инструменты в российской политике
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые медиа как инструмент продвижения в пространстве публичной политики .docx
2020-10-19 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывал часть дипломной работы. Могу сказать одно - отличная работа! Уникальность 95%, выполнено на 3 недели ранее срока! Антон - один из лучших! Спасибо!