Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит».
Создан заказ №2808248
23 марта 2018

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит».

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление; 2. Введение; 3. Разделы (главы) и подразделы; 4. Заключение; 5. Список использованных источников и литературы; Введение 2-3 страницы Заключение 2-3 страницы Общее количество страниц 30-35 70%списка литературы и источников не старее 5 лет (с2013 года) можно электронные ресурсы ( кроме википедии) Будет проверка на антиплагиат допуск 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования, заключается в том, что развитие рыночной экономики требует тщательного теоретического осмысления и практической реализации новых задач, которые связаны с формированием ассортиментной политики компании. В последние годы торговая отрасль динамично развивается, внедряются новые технологии и оборудование, открываются современные магазины, улучшается ассортимент и качество предоставляемых услуг, это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основа осуществления деятельности торговой компании, по формированию ассортиментной политики – теоретические и практические знания, в области организации и технологии осуществления процесса формирования ассортиментной политики. Только благодаря рационально организованному процессу формирования ассортиментной политики в торговых компаниях, обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса покупателей, а также высокие финансово-экономические показатели работы компаний, действующих в сфере торговли. Поэтому выбор темы курсовой работы обусловлен объективными потребностями отечественной науки и практики. Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит». Задачи, которые решались в процессе выполнения курсовой работы: – изучить теоретические основы ассортиментной политики компании; – дать организационно-экономическую характеристику универсама «Магнит»; – провести анализ особенностей формирования ассортиментной политики универсама «Магнит»; – предложить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит». Научная новизна курсовой работы заключается в систематизации знаний по вопросу ассортиментной политики компании. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что работа может быть использована для формирования ассортиментной политики сетевого универсама «Магнит», расположенного, как в городе Тихвин, Ленинградской области, так и других городах присутствия сети (розничной торговой компании «Магнит»). Объект исследования – универсам «Магнит», действующий в сфере розничной торговли. Предмет исследования – организация процесса формирования ассортиментной политики в универсаме. Информационная база курсовой работы – научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; статистические источники в виде статистических материалов; финансовая бухгалтерская отчетность универсама «Магнит» за три года (2015–2017 гг.); результаты собственных расчетов. Методы исследования, анализа и проектирования: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия, обобщение, анализ, сравнение, синтез, графический метод. В экономической литературе ассортиментная политика применительно к хозяйствующим субъектам рассматривается с различных точек зрения. Теоретической основой нашего исследования явились идеи и положения в области ассортиментной политики компании, таких авторов, как М.К. Ашинова, С.К. Чиназирова, В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Е.Е. Боровкова, Е.И. Вичерка, Л.Н. Никитина, Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова, А.П. Горина, Е.А. Святкина, Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц, О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова, В.И. Уварова, Т.Н. Иванова, Ф. Котлер, Ш.Ш. Магомедов, Кэрол Шредер и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, двух приложений. В первой главе исследованы теоретические основы ассортиментной политики компании, для этого раскрыта сущность понятий ассортимент и ассортиментная политика. Обобщены факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики компании, показана технология планирования ассортиментной политики компании. Во второй главе проведен анализ ассортиментной политики розничной торговой компании «Магнит» (на примере универсама «Магнит», г. Тихвин), для этого дана организационно-экономическая характеристика универсама «Магнит»; проведен анализ особенностей формирования ассортиментной политики универсама «Магнит»; предложены мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит». В заключении сделаны выводы по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит»..docx
2018-03-29 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования по курсовому проекту были соблюдены по методичке, как я и хотела. На просьбы доработать какие-то детали автор шел навстречу. Претензий нет. Большое спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КМ Интернет-маркетинг в цифровой экономике
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод опроса в PR и маркетинговых исследованиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы