Создан заказ №2808248
23 марта 2018
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит».
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление; 2. Введение; 3. Разделы (главы) и подразделы; 4. Заключение; 5. Список использованных источников и литературы; Введение 2-3 страницы Заключение 2-3 страницы Общее количество страниц 30-35 70%списка литературы и источников не старее 5 лет (с2013 года) можно электронные ресурсы ( кроме
википедии) Будет проверка на антиплагиат допуск 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования, заключается в том, что развитие рыночной экономики требует тщательного теоретического осмысления и практической реализации новых задач, которые связаны с формированием ассортиментной политики компании. В последние годы торговая отрасль динамично развивается, внедряются новые технологии и оборудование, открываются современные магазины, улучшается ассортимент и качество предоставляемых услуг, это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основа осуществления деятельности торговой компании, по формированию ассортиментной политики – теоретические и практические знания, в области организации и технологии осуществления процесса формирования ассортиментной политики. Только благодаря рационально организованному процессу формирования ассортиментной политики в торговых компаниях, обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса покупателей, а также высокие финансово-экономические показатели работы компаний, действующих в сфере торговли. Поэтому выбор темы курсовой работы обусловлен объективными потребностями отечественной науки и практики.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит».
Задачи, которые решались в процессе выполнения курсовой работы:
– изучить теоретические основы ассортиментной политики компании;
– дать организационно-экономическую характеристику универсама «Магнит»;
– провести анализ особенностей формирования ассортиментной политики универсама «Магнит»;
– предложить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит».
Научная новизна курсовой работы заключается в систематизации знаний по вопросу ассортиментной политики компании. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что работа может быть использована для формирования ассортиментной политики сетевого универсама «Магнит», расположенного, как в городе Тихвин, Ленинградской области, так и других городах присутствия сети (розничной торговой компании «Магнит»).
Объект исследования – универсам «Магнит», действующий в сфере розничной торговли. Предмет исследования – организация процесса формирования ассортиментной политики в универсаме.
Информационная база курсовой работы – научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; статистические источники в виде статистических материалов; финансовая бухгалтерская отчетность универсама «Магнит» за три года (2015–2017 гг.); результаты собственных расчетов.
Методы исследования, анализа и проектирования: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия, обобщение, анализ, сравнение, синтез, графический метод.
В экономической литературе ассортиментная политика применительно к хозяйствующим субъектам рассматривается с различных точек зрения. Теоретической основой нашего исследования явились идеи и положения в области ассортиментной политики компании, таких авторов, как М.К. Ашинова, С.К. Чиназирова, В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Е.Е. Боровкова, Е.И. Вичерка, Л.Н. Никитина, Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова, А.П. Горина, Е.А. Святкина, Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц, О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова, В.И. Уварова, Т.Н. Иванова, Ф. Котлер, Ш.Ш. Магомедов, Кэрол Шредер и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, двух приложений.
В первой главе исследованы теоретические основы ассортиментной политики компании, для этого раскрыта сущность понятий ассортимент и ассортиментная политика. Обобщены факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики компании, показана технология планирования ассортиментной политики компании.
Во второй главе проведен анализ ассортиментной политики розничной торговой компании «Магнит» (на примере универсама «Магнит», г. Тихвин), для этого дана организационно-экономическая характеристика универсама «Магнит»; проведен анализ особенностей формирования ассортиментной политики универсама «Магнит»; предложены мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит».
В заключении сделаны выводы по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики универсама «Магнит»..docx
2018-03-29 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования по курсовому проекту были соблюдены по методичке, как я и хотела. На просьбы доработать какие-то детали автор шел навстречу. Претензий нет. Большое спасибо за работу.