Создан заказ №2808312
23 марта 2018
Цель исследования: выявить современные особенности вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы проверяется по системе Антиплагиат.ВУЗ. Уровень оригинальности работы не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования вирусного маркетинга как коммуникативной технологии обусловлена тем, что в настоящее время происходит трансформация маркетинговых коммуникаций, вызванная многими глобальными процессами, связанными с развитием мирового рынка коммуникаций, трансформацией роли потребителя и снижения его восприимчивости к коммуникативным технологиям. А также с развитием информационных технологий и окончательным становлением Интернета как специфического канала продвижения, предоставляющего широкие возможности для вовлечения потребителей в коммуникацию, что является одним из наиболее эффективных способов преодоления фильтров, выставляемых потребителями.
Вирусный маркетинг как коммуникативная технология очень быстро распространяется через электронные виды связи и также быстро передается от одного человека к другому, что способствует возникновению вирусного эффекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вирусным такой тип коммуникативных технологий был назван в связи с тем, что его распространение схоже с распространением различных вирусных заболеваний, когда небольшая группа заболевших заражает тех, с кем она контактировала, те заражают других и так далее. Также и вирусный маркетинг распространяется от потребителя к потребителю.
Особое развитие вирусный маркетинг получил с развитием Интернета, хотя существовал и до него, так как в интернет-пространстве информация распространяется очень быстро. Благодаря этому многие компании заинтересовались в данном виде продвижения и его возможностях, однако проблема заключается в том, что не все компании могут найти необходимые мотивы, тенденции и направления в вирусном маркетинге, которые позволят добиться вирусного эффекта.
Цель исследования: выявить современные особенности вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и особенности вирусного маркетинга;
2. Выделить виды и методы вирусного маркетинга;
3. Определить специфику реализации вирусного маркетинга;
4. Осуществить анализ кейсов вирусной маркетинга в российской и зарубежной практике;
5. Сравнение практики российского и зарубежного вирусного маркетинга.
Объектом исследования является вирусный маркетинг.
Предметом исследования – вирусный маркетинг как современная коммуникативная технология.
Тема вирусного маркетинга является относительно изученной, в частности наиболее изученными являются такие аспекты как методы распространения вирусного эффекта, разновидности и специфика вирусного маркетинга, но данная коммуникативная технология постоянно развивается, что обуславливает необходимость дальнейшего ее изучения. В работе были использованы работы по данной теме таких авторов как С. Хелм, С. Уайлд, М. Каплан, А.М. Костарева, В.Л. Музыкант, Д. Рашкофф Л.А., Созонова, М.В., Старовойт и др.
В работе были использованы общетеоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, а также специальный эмпирический метод кейс-стади, в рамках которого рассматривались примеры успешного использования вирусного маркетинга.
Новизна и практическая значимость исследования основаны на том, что на основе анализа кейсов практического использования вирусного маркетинга в России и за рубежом, проводится их сравнение, а также выделяются тенденции и современные эффективные методы вирусного маркетинга, которые необходимо использовать для получения вирусного эффектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить современные особенности вирусного маркетинга как коммуникативной технологии..docx
2019-09-11 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!