Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по Логопедии "дизартрия"
Создан заказ №2808374
23 марта 2018

Курсовая по Логопедии "дизартрия"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по логопедии. Тема: «Нарушение произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией». Объем курсовой работы должен быть от 28-35 страниц. Антиплагиат.ру от 50% (технические способы поднятия использовать нельзя). Курсовая работа должна быть с практической частью. В пример брать лю бое детское учреждение Москвы. Группа детей от 10 чел.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в произношении, темпе и плавности речи, бедности словарного запаса и т.д. Дети данной категории входят в «группу риска» по школьной неуспеваемости, особенно по таким предметам как грамматика, русский язык и чтение. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей с речевыми нарушениями данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики, поэтому развитие речи является приоритетным направлением в практике дошкольных организаций. В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи, а также подготовку детей данной категории к обучению в школе [22]. Данная проблема является актуальной, так как развитие речи у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место дизартрия. Дизартрия является сложной медико-психолого-педагогической проблемой на современном этапе развития логопедии, так как каждая клиническая форма дизартрии требует специфических приемов логопедической коррекции, а для этого необходима их патогенетическая диагностика. Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов, таких как Е.Ф. Архипова, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, Н.В. Серебрякова и др. Ученые отмечают, что у ребенка с дизартрией наблюдаются нарушения произносительной стороны речи, которые проявляются в нарушениях фонетической стороны речи (нечеткое звукопроизношение, смазанная речь, в ряде случаев сопровождающаяся назализацией, различные фонационные и просодические расстройства), слоговой структуры слова, звукового анализа слова, а также грамматического строя. Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, проблема диагностики и организация логопедической помощи этим детям остаются актуальными. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией». Объект исследования – произносительная сторона речи дошкольников с дизартрией. Предмет исследования – нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Гипотеза исследования основывается на предположении, что нарушения произносительной стороны речи при дизартрии имеют различную степень выраженности и находятся в определенной зависимости от фонетического контекста. Цель исследования – теоретическое обоснование нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией; выявление состояния произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курсовая по Логопедии "дизартрия".docx
2018-03-29 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору. Всё превосходно и в срок выполнено. Я в восторге. Спасибо огромное, Вы мне очень помогли!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование лидерских качеств у женщин руководителей
Выпускная квалификационная работа
Психология
Поднять оригинальность курсовой с 26 до 45
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование переживания одиночества в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические аспекты общения в Интернет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты в деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование навыков общения со сверстниками.(5 методик)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему анализ видео работы в жанре автоблог
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование эмоциональной сферы у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности женщин с любовной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы