Создан заказ №2808409
23 марта 2018
ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный период становления доктрине и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и особой психологии характеризуется усилением интереса к углубленному исследованию всевозможных индивидуальностей психологического становления ребят, собственно, что содержит весомое научно-практическое смысл. С любым годом растет количество и многообразие детей с отклонениями в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызывает необходимость исследования учащихся не лишь только до, но и после процесса их изучения и воспитания, определения программ коррекционного влияния для всякого отдельного варианта.
Важным направлением теоретических и практических разработок в области олигофренопедагогики считается изучение индивидуальностей, вероятностей и педагогических критерий формирования у студентов вспомогательной средние учебные заведения высочайших психологических функций при помощи коррекционно-развивающего изучения.
У истоков разработки вопросов коррекционно-воспитательной работы стояли: М.И. Кузьмицкая, Н.Б. Лурье, О.Л. Селихова, В.А. Сумарокова, Г.В. Цикото, Я.Г. Юдилевич, Г.М. Дульнев и другие.
Основная идея развивающего обучения сформулирована в работе Л.В. Занкова «Дидактика и жизнь»: «Дидактические принципы и требования, рассчитанные на усвоение знаний и навыков, приносят известный результат и в развитии. Однако задача заключается не в том, чтобы получить какой-то результат, а в том, чтобы добиться максимальной эффективности обучения для развития школьников».
Конкретные методические пути использования процесса обучения в целях коррекции могут быть весьма разнообразными. Они зависят от объективного содержания учебного материала, от способов сочетания практических и словесных средств обучения. Конкретные методические пути коррекционно-развивающей работы избираются с учётом особенностей интеллектуальной и эмоционально – волевой сферы учащихся на том или ином этапе их обучения. Вместе с разнообразием конкретных методических путей в коррекционно-развивающей работе есть психолого-педагогические принципы:
- введение в содержание обучения разделов, которые предусматривают восполнение пробелов предшествующего развития, формирование готовности к восприятию наиболее сложного программного материала;
- использование методов и приёмов обучения с ориентацией на «зону ближайшего развития» ребёнка, создание оптимальных условий для реализации его потенциальных возможностей;
- коррекционная направленность учебно – воспитательного процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности и речи ребёнка, преодоление индивидуальных недостатков развития;
- определение оптимального содержания учебного материала и его отбор в соответствии с поставленными задачами.
Цель исследования – выявить психологические особенности коррекционно-развивающего обучения детей.
Объект исследования – коррекционно-развивающее обучение.
Предметом исследования являются психологические особенности коррекционно-развивающего обучения.
Задачи исследования:
1. Анализ литературных источников с целью выявления теоретической основы проблемы коррекционно-развивающего обучения.
2. Обобщить основные идеи и подходы различных психологов к данной проблеме.
3. Выделение психологических особенностей коррекционно-развивающего обучения.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении психологических основ организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.docx
2020-05-31 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель учел все требования, подстроился под спонтанный график работы, так как нужен был поэтапный отчет. Курсовая отличная!