Создан заказ №2808651
23 марта 2018
Цель работы – проанализировать международные профессиональные объединения PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В конце 90-х годов XX века в России появилось новое информационное поле - связи с общественностью (PR). Необходимо было определить место этой сферы в российском обществе. Исследователи, изучавшие эту проблему, чем дольше они исследовали этот вопрос, тем больше открывался глубокий многогранный мир PR, двойственность и противоречие которого отражались даже от его имени. В этой новой области деятельности применяют филологи, психологи, политологи и журналисты, социологи и экономисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Российские специалисты, вооруженные западными учебниками, создали свой особый практический мир. В результате на данный момент преподаватели по связям с общественностью преподаются по всей стране. И сама профессия становится одной из самых популярных и популярных на российском рынке.
Связи с общественностью в России не более двадцати лет. Но без сильной исторической традиции новая коммуникативная практика начинает играть важную роль в управлении обществом, оказывать значительное влияние на всю систему российского экономического, политического и духовного порядка.
Поскольку связи с общественностью, ученые и практики во всем мире спорили о предмете своей деятельности и науке, они обсуждают независимость общественных отношений, сходство и разницу между ним и другими системами связи. Если мы обратимся к ситуации в России, то здесь будут актуальны те же самые вопросы. Следует учитывать, что это довольно молодая сфера для нашей страны. Это также включает в себя множество проблем: вопросы подготовки новых специалистов, определения их статуса в организациях и т. д. Необходимо определить место связей с общественностью в России и роль, которую играет PR, чтобы узнать о местных PR-ассоциациях.
Цель работы – проанализировать международные профессиональные объединения PR.
Представляется необходимым решить следующие задачи:
оценить роль PR в современном обществе в целом и в России в частности;
определить контекст появления PR в России;
характеризовать профессиональные PR-ассоциацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – проанализировать международные профессиональные объединения PR..docx
2018-03-29 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору за помощь! Написала работу за очень короткий срок. Все выполнено просто замечательно! Всем рекомендую)