Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2808851
23 марта 2018

Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по логопедии! Введение: - Актуальность исследование -Авторы (отечественные) - Цель исследования - Объект исследование - Предмет исследования - Научная-исследовательность 2. Задачи исследования. - Процесс формирование грамоте - Процесс формирование личности у детей с заиканием Мы предполага ем наличие сложности, трудности, становления личности у детей с заиканием, которые могут быть скорректированы в ходе специальной игровой деятельности. Задачи исследования (Введение не менять, делать как написано). 1. Анализ общей специальной литературы по проблеме исследования. 2. Изучение состояния личности у детей с заиканием. 3. Анализ интерпретации полученных данных. 4. Сопоставление состояния речи у нормально развивающихся детей и с заиканием. 5. Разработка и апробация программы коррекционной работы. 6. Доказательство. - Методы исследования - Организация исследования - Теоретическая значимость - Практическая значимость В исследование полученных новые данные специфики самооценки у детей с заиканием . Практическая значимость. Разработанные методы по работе с заиканием может быть использованы при работе с детьми с заиканием, а так же родителями, воспитателями. Структура итоговой квалификационной работы. Работа состоит из: -Введение - 3 главы - Заключение -Список информативных источников. -Приложения Новая глава, новая страница. Теоретический анализ литературы по формировании самооценке у заикающихся. Таблица из двух колонок: первая кологка: -звукоподрозный - лексический - грамматический - речь Вторая колонка: - определение - авторы - свойства -вывод В речевом развитие детей .... 1.1. Проблема изучения речи детей имеет очень важное значение, изучению детей в онтогенезе уделяли внимание многие специалисты...перечислить... Особое место в речи детей занимает.... Вывод 3-4 стран. (ссылки на авторов) Последние слова параграфа - самооценка-любое понравившееся определение. Таблица 3 колонки: В них нужно указать 3 параметра на выбор. 1. Параметры 2. методика направления на становление самоотценки 3. 1.2. Научные подходы к проблеме заикания дошкольников. Проблема общего, психического и речевого развития дошкольника у детей с заиканием хорошо отражена в работах.... Вывод-что такое заикание. 1.3. Особенности формирование самооценки у детей дошкольного возраста. Проблема формирование самооценки (перечислить ученых). Вывод-заикание негативно сказывается на формирование речи. 1.4. Влияние заикания на формирование самооценки ребенка. Вывод: Несмотря на множественность научно теоретических подходах, методы и формы работы все же у большого количества детей проблема самооценки. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 1. Переносим вывод 1,2,3,4. Последний вывод существенность необходимость специального исследования с целью.... (надо уместить на одну страницу!!!!!) 2. Организация. Есть рекомендации по всем 3 главам и приложению. Далее предоставлю в формате ворд.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В старшем дошкольном возрасте самооценка у детей становится не общей, дифференцированной. Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка. Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения. Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова. Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.   Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования было самосознание заикающихся детей. Предмет исследования: особенности и развитие самооценки заикающихся детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие самооценки будет эффективнее, если в коррекционной работе с заикающимися дошкольниками использовать спецальные методики.     Задачи исследования: 1.Изучить психологическую, педагогическую, логопедическую литературу по проблемам, развитие самооценки заикающихся дошкольников. 2.Исследовать особенности развития самооценки заикающихся дошкольников. 3.Подобрать методики и провести эксперимент по выявлению развития самооценки детей старшего дошкольного возраста с заиканием. 4.Разработать рекомендации родителям по развитию самооценки. Для проведения исследования самооценки детей использовались следующие методы: 1.Теоретические: метод анализа литературных данных. 2.Эмперические: констатирующий эксперимент. 3.Методы обработки данных: количественный и качественный. Организация исследования. Исследование осуществлялось с 2017 года по 2018 год на базе дошкольного образовательного учреждения №2. Общее количество детей, задействованных в эксперименте, составило 20 детей. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап - изучение и анализ научно-теоретической литературы, формулирование цели, задач и гипотезы. Второй этап-проведение констатирующего эксперимента, в процессе которого изучалась достоверность выдвинутой гипотезы, выявились особенности развития самооценки заикающихся детей дошкольного возраста. Третий этап-интерпретация полученных данных, оформление результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-04-02 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за диплом. все сделано вовремя. все замечания преподавателя сразу корректировались. Большое пребольшое СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выявление уровня лидерских качеств младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная ситуация на уроках английского языка
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в начальной школе на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование процессов развития речи у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы