Создан заказ №2808851
23 марта 2018
Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по логопедии!
Введение:
- Актуальность исследование
-Авторы (отечественные)
- Цель исследования
- Объект исследование
- Предмет исследования
- Научная-исследовательность
2. Задачи исследования.
- Процесс формирование грамоте
- Процесс формирование личности у детей с заиканием
Мы предполага
ем наличие сложности, трудности, становления личности у детей с заиканием, которые могут быть скорректированы в ходе специальной игровой деятельности.
Задачи исследования
(Введение не менять, делать как написано).
1. Анализ общей специальной литературы по проблеме исследования.
2. Изучение состояния личности у детей с заиканием.
3. Анализ интерпретации полученных данных.
4. Сопоставление состояния речи у нормально развивающихся детей и с заиканием.
5. Разработка и апробация программы коррекционной работы.
6. Доказательство.
- Методы исследования
- Организация исследования
- Теоретическая значимость
- Практическая значимость
В исследование полученных новые данные специфики самооценки у детей с заиканием .
Практическая значимость.
Разработанные методы по работе с заиканием может быть использованы при работе с детьми с заиканием, а так же родителями, воспитателями.
Структура итоговой квалификационной работы.
Работа состоит из:
-Введение
- 3 главы
- Заключение
-Список информативных источников.
-Приложения
Новая глава, новая страница.
Теоретический анализ литературы по формировании самооценке у заикающихся.
Таблица из двух колонок:
первая кологка:
-звукоподрозный
- лексический
- грамматический
- речь
Вторая колонка:
- определение
- авторы
- свойства
-вывод
В речевом развитие детей ....
1.1. Проблема изучения речи детей имеет очень важное значение, изучению детей в онтогенезе уделяли внимание многие специалисты...перечислить...
Особое место в речи детей занимает....
Вывод 3-4 стран. (ссылки на авторов)
Последние слова параграфа - самооценка-любое понравившееся определение.
Таблица 3 колонки:
В них нужно указать 3 параметра на выбор.
1. Параметры
2. методика направления на становление самоотценки
3.
1.2. Научные подходы к проблеме заикания дошкольников. Проблема общего, психического и речевого развития дошкольника у детей с заиканием хорошо отражена в работах....
Вывод-что такое заикание.
1.3. Особенности формирование самооценки у детей дошкольного возраста.
Проблема формирование самооценки (перечислить ученых).
Вывод-заикание негативно сказывается на формирование речи.
1.4. Влияние заикания на формирование самооценки ребенка.
Вывод: Несмотря на множественность научно теоретических подходах, методы и формы работы все же у большого количества детей проблема самооценки.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ:
1. Переносим вывод 1,2,3,4.
Последний вывод существенность необходимость специального исследования с целью....
(надо уместить на одну страницу!!!!!)
2. Организация.
Есть рекомендации по всем 3 главам и приложению. Далее предоставлю в формате ворд.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В старшем дошкольном возрасте самооценка у детей становится не общей, дифференцированной. Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка.
Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения.
Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова.
Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.
Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования было самосознание заикающихся детей.
Предмет исследования: особенности и развитие самооценки заикающихся детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие самооценки будет эффективнее, если в коррекционной работе с заикающимися дошкольниками использовать спецальные методики.
Задачи исследования:
1.Изучить психологическую, педагогическую, логопедическую литературу по проблемам, развитие самооценки заикающихся дошкольников.
2.Исследовать особенности развития самооценки заикающихся дошкольников.
3.Подобрать методики и провести эксперимент по выявлению развития самооценки детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
4.Разработать рекомендации родителям по развитию самооценки.
Для проведения исследования самооценки детей использовались следующие методы:
1.Теоретические: метод анализа литературных данных.
2.Эмперические: констатирующий эксперимент.
3.Методы обработки данных: количественный и качественный.
Организация исследования. Исследование осуществлялось с 2017 года по 2018 год на базе дошкольного образовательного учреждения №2. Общее количество детей, задействованных в эксперименте, составило 20 детей. Исследование проводилось в три этапа.
Первый этап - изучение и анализ научно-теоретической литературы, формулирование цели, задач и гипотезы.
Второй этап-проведение констатирующего эксперимента, в процессе которого изучалась достоверность выдвинутой гипотезы, выявились особенности развития самооценки заикающихся детей дошкольного возраста.
Третий этап-интерпретация полученных данных, оформление результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение способностей развития самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-04-02 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за диплом. все сделано вовремя. все замечания преподавателя сразу корректировались. Большое пребольшое СПАСИБО!