Создан заказ №2808970
23 марта 2018
Целью написания данной курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование роли маркетинга в ресторанном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ресторанный бизнес в нашей стране, как и во всем мире, очень динамичен. Практически ежедневно открываются новые и закрываются старые заведения. Несмотря на внешние признаки бессистемности и хаотичности этого процесса, в нем есть свои закономерности.
Даже самые востребованные и прибыльные на начальном этапе своего существования заведения общественного питания рано или поздно сталкиваются с очень серьезными препятствиями в превращении своего предприятия в стабильно-прибыльный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный ресторанный маркетинг – это не просто одна из функций или составляющих этого бизнеса, а скорее его философия, стиль мышления и способ систематизации, т.е. понимание бизнеса, как такового.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современных реалиях ресторанный бизнес стремительно развивается. Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы являются предприятия общественного питания – рестораны.
К предмету относятся организационно-экономические отношения, возникающие в процессе применения маркетинговых исследований и применения маркетинговых инструментов в ресторанном бизнесе.
Целью написания данной курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование роли маркетинга в ресторанном бизнесе.
Для раскрытия вышеизложенной цели, необходимо раскрытие следующих задач:
- анализ понятия, сущности и задач маркетинга в ресторанном бизнесе;
- характеристика специфических маркетинговых подходов в ресторанном бизнесе;
- изучение маркетинговых исследований и их значения;
- раскрытие эффективных приемов в рамках маркетинговых исследований;
- анализ путей повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса, за счет внедрения маркетинговых инноваций.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Теоретическую основу написания данной курсовой работы составили интернет ресурсы, научные и учебные исследования таких авторов, как: Березин И.С., Бородина В.В., Дьяков С.А., Шаталова Е.Н., Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д., Крапива Т.В., Маюрникова Л.А., Давыденко Н.И., Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е., Ромашкина Т.А., Данилова Л.Ю., Туватова В.Е., Хмырова С.В., Шатохина Е.А., Скачков Р.А. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование роли маркетинга в ресторанном бизнесе..docx
2020-01-31 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вежливый и понимающий автор, курсовая выполнена в полном объеме и защищена на 5, советую данного автора!