Создан заказ №2809237
23 марта 2018
Цель исследования: анализ возможностей УМК при формировании знаково-символической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из введения, 2 глав (каждая 2-3 параграфа), заключения, списка литературы.
В введении должны быть:
Актуальность темы исследования
Проблема исследования
Цель исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Гипотеза исследования
Задачи исследования.
Материалы нау
чного руководителя, которые могут помочь при написании, прикреплены ниже.
Оригинальность 50-60 %.
Объем до 35 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На важность и необходимость рассматривать развитие ребенка как процесс овладения различными системами знаков и способами переработки информации указывали многие психологи такие, как Ж.Пиаже, Дж.Брунер, Х.Вернер, Дж.Флейвелл, Р.Л.Солсо, П.Х.Линдсей, Д.А.Норман, Дж.Р.Андерсон и др. В отечественной психологии эта проблема нашла свое отражение в культурно-исторической концепции Л.С.Выготского, основные положения которой и легли в основу мировоззрения большинства российских ученых (Б.Г.Ананьев, В.В.Давыдов, Б.Ф.Ломов, М.В.Гамезо, В.Ф.Рубахин, Н.Г.Салмина, Г.А.Глотова и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе онтогенеза в результате обучения ребенок активно овладевает опытом пользования знаками для того, чтобы научиться управлять собственными психическими функциями.
Обладание навыками, связанными со знаково-символьной деятельностью, можно рассматривать как специально организованный вид деятельности со знаками (Н.Г.Салмина, Г.А.Глотова) в рамках учебной, в процессе которого происходит развитие кодирования как свойства субъекта учебной деятельности (Л.А.Матвеева). Обучение деятельности кодирования будет являться необходимым условием, а определенные индивидуальные способности к кодированию будут являться источником его эффективного развития (А.И.Раев). В свою очередь уровень развития свойства кодирования, то есть тот наличный уровень сложившегося, усвоенного, что уже перешло из плана социального опыта в план индивидуального опыта и привело при этом к некоторым новообразованиям в познавательной и личностной сфере, будет способствовать переработке информации ребенком на новом, более высоком уровне и эффективности, успешности учебного процесса в целом. Рассмотрение кодирования как деятельности, как способности и, наконец, как свойства субъекта учебной деятельности являются изучением различных граней одного единого понятия. Употребление термина зависит от аспекта анализа.
Актуальность темы исследования обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), который диктует переход от освоения отдельных дисциплин к надпредметному изучению, позволяющему школьнику самостоятельно организовывать собственную деятельность по решению задач и проблем. Реализация принципа приоритета интересов человеческой личности, установка на создание максимально благоприятных условий для её развития предполагали индивидуализацию обучения, введение вариативных программ учебников, разнообразных курсов по выбору.
Знаково-символическая деятельность – важная составная часть познавательной деятельности младших школьников. На это указывает и ФГОС НОО, где в разделе планируемых результатов освоения программы начального общего образования сказано: «Выпускник научится использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач».
Цель исследования: анализ возможностей УМК при формировании знаково-символической деятельности.
Объект исследования: формирование знаково-символической деятельности у учеников первого класса начальной школы.
Предмет исследования: методические пути формирования знаково-символической первоклассников в процессе обучения грамоте
Гипотеза исследования: формирование у первоклассников знаково-символьной деятельности делает дальнейшую учебу более эффективной и успешной.
Задачи исследования:
- выявить степень изученности методики формирования знаково-символической деятельности младших школьников;
- проанализировать возможности современных УМК по обучению грамоте с точки зрения возможностей формирования у первоклассников знаково-символической деятельности;
-классифицировать виды знаково-символической деятельности у разных исследователей;
-в практическом исследовании выявить значение УМК для формирования знаково-символической деятельности.
Методы исследования: теоретические(анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, сопоставление разных классификаций знаково-символической деятельности, обобщение методов функций знаково-символических средств деятельности, видов знаков) и практические(наблюдение за особенностями знаково-символической деятельности, эксперимент-моделирование возможностей УМК и рекомендаций по реализации учебных программ по обучению начальных классов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ возможностей УМК при формировании знаково-символической деятельности..docx
2018-03-29 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор безответственен, работу в срок не выполнил, в обещанный по договору с ним срок работу тоже не выполнил, + пропал и не выходил на связь! Лишь пустая трата времени