Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмпатии учащегося как фактор профилактики девиантного поведения
Создан заказ №2809451
24 марта 2018

Развитие эмпатии учащегося как фактор профилактики девиантного поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. По мнению большинства авторов, в подростковом (от 12 до 17 лет) возрасте больше, чем в любом другом, отмечается захваченность растущего человека переживаниями, связанными с добром, сочувствием, со способностью жертвовать своими запросами, потребностями ради других людей. Человек в подростковый период является весьма чувствительным, восприимчивым для развития эмпатии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие эмпатии у подростков способствует формированию коммуникативных навыков, профилактики девиантности в поведении, благоприятному преодолению личностных кризисов, связанных с возрастом. В связи с этим существует необходимость и перспективность изучения эмпатии у подростков, разработки развивающих программ, способствующих её развитию. В современной психологии и педагогике проблема эмоционального развития детей признана одной из приоритетных. Наше общество испытывает потребность в людях, способных поделиться с окружающими своим духовным богатством, не на словах, а в поступках проявить свою душевную щедрость. Кроме того, в современных условиях развития государства сложность социально-экономической ситуации влияет на становление личности человека, вызывает большие изменения в потребностях и мотивах поведения, личности в целом. В педагогическом процессе качество контакта педагога и ученика во многом определяется знаниями индивидуальных особенностей. В том числе изучения уровня эмпатийности учеников служит улучшению или повышению эффективности педагогического процесса. Поэтому работа в этом направлении является актуальной. Разные аспекты развития личности освещались в трудах известных отечественных психологов и педагогов (К. Абульханова-Славская, М.  Боришевский, Д. Эльконин, А. Запорожец, В. Сухомлинский и другие). Их работы стали методологической и теоретической почвой многих исследований этой проблемы. Ряд исследований были посвящены отдельным аспектам развития эмпатии и ее компонентов (Л.П. Алексеева, Т.П. Гаврилова, Л.П. Стрелкова, И.М. Юсупов); соотношению эмпатии и нравственности (А.А. Валантинас, А.В. Соломатина); влиянию разных факторов на процесс воспитания эмпатии (Р.А. Агавелян, Г.Ф. Михайличенко). Проблема эмпатии - одна из самых сложных в психологической и педагогической науке. Многогранность этого феномена подтверждает разнообразие в определениях его сути, механизмов, функций, роли эмпатии развитии личности, просоциальном поведении, альтруизма и других особеностей человека. Накопленный материал требует дальнейшей систематизации, обобщений и дополнений. В подростковом возрасте согласно выводам Л.П Алексеева, эмпатия достигает наибольшего развития и становится стимулятором просоциального поведения и альтруизма, одним из источником дальнейшего нравственного развития. В настоящее время, на наш взгляд несмотря на широкое исследование девиации (отклоняющегося поведения подростков), соотношение эмпатийности и девиации недостаточно исследовано. Прямых исследований в ходе обработки литературных источников и диссертаций не обнаружено. Нами выдвинуто предположение, что наличие эмпатии и ее развитие, способна быть профилактическим фактором девиантного поведения у подростков. С этой целью проведено данное исследование. Кроме этого,проблема девиации является актуальной, потому что по мнению Кикилидзе З.И. выступившего в прессе, в мае 2017 года, в настоящее время около 80% детей и подростков находятся за гранью психического здоровья имея те или иные отклонения, в том числе, где проявляется девиантном поведении. Объект исследования: эмпатия учащегося. Предмет исследования: развитие эмпатии учащегося как фактор профилактики девиантного поведения. Цель исследования: исследовать особенности развития эмпатии учащегося как фактора профилактики девиантного поведения. Задачи исследования: подходы к определению эмпатию и ее характеристики; раскрыть процесс формирования эмпатии как психологического свойства личности; раскрыть теоретические подходы к описанию понятия «девиантное поведение»; выявить факторы и условия, влияющие на формирование девиантного поведения; описать формы девиантного поведения и типологию девиантных подростков; выявить отличия в проявлениях эмпатии у учащихся подросткового возраста склонных и несклонных к девиантному поведению; определить возможности формирования эмпатии в целях профилактики девиантного поведения. Гипотеза исследования: учащиеся подросткового возраста с девиантным поведением имеют отличия в проявлениях эмпатии по сравнению со сверстниками, не имеющими склонности к девиантному поведению. Методы исследования: Теоретические методы: анализ литературных источников. Эмпирические: тестирование по методикам.?????? Уточнить? Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные экспериментальные данные могут быть учтены при организации педагогами и психологами профилактики девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Развитие эмпатии учащегося как фактор профилактики девиантного поведения .docx
2018-04-03 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю Светлану за оперативную и хорошую работу. Днем и ночью была на связи. Защитилась на 4 )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование методом парных сравнений (модель Терстоуна)
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции, как факторы психосоматических расстройств
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написание дипломной работы в вузе по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Уровни научного психологического знания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Коучинг в образовании"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
диагностике самооценки детей старшего дошкольного возраста
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Мотивация на успех у одарённых детей и подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические особенности интернет зависимых лиц.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психопрофилактика аутоагрессивного поведения сотрудников УИС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Совместимость и поведение в конфликте партнеров
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Примеры невербальной коммуникации
Существует следующая классификация средств невербалики:
Об открытости собеседника говорят руки - они могут быть повернуты ладонями вверх, плечи расправлены, взгляд прямой, выражение лица естественное, без напряжения. Такое состояние собеседника говорит о дружелюбии, также пожатие руки с обхватом ее двумя руками свидетельствует об искренности. При общении с таким человеком собеседник испытывает к н...
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Примеры невербальной коммуникации
Существует следующая классификация средств невербалики:
Об открытости собеседника говорят руки - они могут быть повернуты ладонями вверх, плечи расправлены, взгляд прямой, выражение лица естественное, без напряжения. Такое состояние собеседника говорит о дружелюбии, также пожатие руки с обхватом ее двумя руками свидетельствует об искренности. При общении с таким человеком собеседник испытывает к н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы