Создан заказ №2809668
24 марта 2018
Цель курсовой работы: выявить направления работы психолога по преодолению гиперактивности старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать практическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время существует много работ, в которых исследуются проблемы становления личности, проблемы воспитания дошкольников. И довольно остро встает проблема так называемых «гиперактивных», не секунды не сидящих на месте детей.
Согласно исследованиям число детей, нуждающихся в психологической поддержке специалистов, ежегодно растет. Двигательная активность, импульсивность и несосредоточенное внимание детей изначально заложены природой и в некотором роде являются нормой развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, есть дети, у которых уровень перечисленных потребностей приближен к критическому. Таких детей называют гиперактивными. Другими словами, это дети, поведение которых сверхактивно.
В современном обществе проблема гиперактивного поведения дошкольников приобретает психологическую и даже социальную значимость, так как психомоторное беспокойство, повышенная раздражительность, расторможенность мешают таким детям усваивать школьную программу и как следствие адаптироваться к жизни в социуме.
Взрослые, окружающие гиперактивного ребенка, будь то воспитатели, родители, специалисты зачастую оказываются совершенно беспомощными в различных конфликтных ситуациях. Ребенок становится заложником своих проблем, ведь, как показывает практика, педагоги не могут определить причину конфликта и потому не могут оказать помощь ребенку в той или иной ситуации.
Необходимость решения проблем сверхактивных детей возникает именно в детском саду, так как выраженность гиперактивного поведения наиболее ярко проявляется в период становления центральной нервной системы у детей в 3 года и 6 - 7 лет.
Итак, все выше сказанное свидетельствует о том, что проблема исследования коррекции гиперактивного поведения в дошкольном возрасте является актуальной, теоретически и практически значимой.
Объект исследования: преодоление гиперактивности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: работа психолога в преодолении гиперактичности детей дошкольного возраста.
Цель курсовой работы: выявить направления работы психолога по преодолению гиперактивности старших дошкольников.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть гиперактивность у детей как психолого-педагогическую проблему.
2. Изучить особенности коррекции гиперактивного поведения дошкольников.
3. Провести эмпирическое исследование работы психолога по коррекции гиперактивного поведения дошкольников.
Для раскрытия темы в работе использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение, а также эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: выявить направления работы психолога по преодолению гиперактивности старших дошкольников..docx
2019-06-09 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. Курсовая работа была написано очень грамотно и профессионально с соблюдением все требований. Автор уложилась в указанный срок. Очень рекомендую данного автора всем.