Создан заказ №2809866
24 марта 2018
Цель курсовой работы состоит в разработке маркетинговой стратегии на компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В".
30-35 страниц
Требования к оформлению согласно ГОСТ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для формирования устойчивой позиции на конкурентном рынке необходима адаптация предприятия к условиям внешней и внутренней среды. Данный процесс можно обеспечить за счет реализации эффективной маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия предусматривает разработку детального плана развития компании с учетом ориентации на долгосрочную перспективу. Данный план должен соответствовать миссии и целям функционирования компании на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсовой работы состоит в разработке маркетинговой стратегии на компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие результаты:
Провести анализ деятельности модный дом Prada на рынке товаров класса люкс
Провести анализ рыночной среды деятельности компании
Рассмотреть основные факторы внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на деятельность компании
Провести анализ составляющих элементов комплекса маркетинга модного дома Prada
Рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии компании
Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии модного дома Prada
Объектом исследования курсовой работы является деятельность модного дома Prada
Предметом исследования курсовой работы являются особенности формирования стратегии маркетинга компании.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка товаров класса люкс в России, учебные и периодические издания относительно формирования и разработки маркетинговой стратегии.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в разработке маркетинговой стратегии на компании..docx
2018-03-30 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.