Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности профессионального выгорания сотрудников многофункциональных центров
Создан заказ №2809904
24 марта 2018

Особенности профессионального выгорания сотрудников многофункциональных центров

Как заказчик описал требования к работе:
в практической части важно указать статистические данные, оригинальность от 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема стрессоустойчивости в различных профессиях с давних пор привлекала внимание психологов. Существует целый ряд профессий, в которых человек начинает испытывать чувство внутренней эмоциональной опустошенности вследствие необходимости постоянных контактов с другими людьми. Специалист, несущий бремя груза общения, вынужден постоянно находиться в атмосфере чужих отрицательных эмоций, служить утешителем или мишенью для раздражения и агрессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек не может оставаться равнодушным к проявлениям эмоций со стороны окружающих, он как бы заражается ими. Следствием всего этого может являться помимо собственного ухудшения здоровья человека еще и стойкое снижение результативности его работы. В концепциях профессионального становления личности (Э.Ф.Зеер, Е.А.Климов, А.К.Маркова, Л.М.Митина и др.) признается разнонаправленность онтогенетических изменений личности в процессе выполнения профессиональной деятельности. При этом отмечается, что профессиональное развитие личности сопровождается личностными приобретениями и потерями, т.е. развитие – это не только рост, совершенствование, но и разрушение. Следовательно, профессиональные деструкции неизбежны. Любая профессия инициирует образование профессиональных деформаций личности, наиболее уязвимы социономические профессии. Освоение личностью профессии неизбежно сопровождается изменениями в ее структуре, когда, с одной стороны, происходит усиление и интенсивное развитие качеств, которые способствуют успешному осуществлению деятельности, а с другой, изменение, подавление и даже разрушение структур, не участвующих в этом процессе. Если эти изменения расцениваются как негативные, т.е. нарушающие целостность личности, снижающие ее адаптивность и устойчивость, их следует рассматривать как профессиональные деформации. На уровне эмоциональной сферы личности профессиональные деформации проявляются как синдром эмоционального выгорания. В то же время выгорание рассматривается и как механизм психологической защиты в ситуации осуществления профессиональной деятельности с высоким уровнем личностной вовлеченности. Выявление условий формирования эмоционального выгорания, механизмов развития позволит разработать систему профилактики данного синдрома на различных этапах профессионального становления личности. Традиционно и в общественном сознании, и в научной литературе при изучении профессиональной деятельности специалистов различных профессий акцент делается, прежде всего, на позитивных аспектах работы с людьми. Вместе с тем совершенно очевидно, что именно работа с людьми в силу предъявляемых ею высоких требований, особой ответственности и эмоциональных нагрузок потенциально содержит в себе опасность тяжелых переживаний, связанных с рабочими ситуациями, и вероятность возникновения профессионального стресса. Дело в том, что представители многих профессий, чья деятельность связана с общением, подвержены симптомам постоянного эмоционального утомления и опустошения. Прежде всего, это касается врачей, воспитателей, психологов, не исключением являются и сотрудники МФЦ, поскольку среди многих особенностей и трудностей работы зачастую выделяют ее высокую психическую напряженность. Более того, способность к переживанию и сопереживанию (эмпатии) признается одним из профессионально важных качеств сотрудников МФЦ. Однако фактически практическая роль эмоций в профессиональной деятельности оценивается порой противоречиво. Во всяком случае, специалистов МФЦ не готовят к возможной эмоциональной перегрузке, не формируют у него (целенаправленно) соответствующих знаний, умений, личностных качеств, необходимых для минимизации и преодоления эмоциональных трудностей профессии. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения человека, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы: «Особенности профессионального выгорания сотрудников многофункциональных центров». Цель: определение синдрома профессионального выгорания среди сотрудников многофункциональных центров, а также выработка рекомендаций по профилактике синдрома профессионального выгорания. Объект: сотрудники многофункциональных центров Предмет: социально-психологические особенности и закономерности профессионального выгорания среди сотрудников многофункциональных центров. Задачи: Изучить теоретические аспекты проблемы профессионального выгорания; Определить методики для проведения эмпирического исследования; Провести диагностику профессионального выгорания сотрудников многофункциональных центров; Определить методы профилактики и минимизации влияния синдрома профессионального выгорания. Для достижения поставленных целей и выполнения задач в работе были применены следующие средства: Методы: анализ литературных источников, тестирование, математические (статистические) методы. Методики: «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач и С. Джексона, адаптация Н.Водопьяновой, Е. Старченковой; «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко. Гипотеза: при научном подходе к исследованию причин синдрома профессионального выгорания, сотрудников многофункциональных центров, проведение профилактической работы среди данной категории будет целенаправленным. Практическая значимость: результаты настоящего исследования могут найти свое применение в практике и учебной работе, при дальнейшем, более углубленном, исследовании личности сотрудников, а так же, использоваться психологами, работающими в сфере консультирования и психосоциальной помощи сотрудникам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности профессионального выгорания сотрудников многофункциональных центров.docx
2018-04-03 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена отлично в короткий срок. НА всём протяжении гарантии вносились исправления, оформлено по нормо-контролю нашего университета. К работе прикладывался отчт с Антиплагиата.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические составляющие карьерного роста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер и его формирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Создание проекта для пособия «морские обитатели»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование учебной мотивации у детей болеющих туберкулезом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы