Создан заказ №2809940
24 марта 2018
Использование дидактических игр для развития математических представлений у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
ФГОС ДОО говорит о том, что образовательная программа дошкольного образования должна обеспечивать познавательное развитие ребенка, которое в частности предполагает формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) (п.2.6 ФГОС ДОО)Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования определяют перечень весомых требований к познавательному развитию детей дошкольного возраста.
В частности, такие требования предъявляются и к математическому развитию детей. Исходя из этого, была выбрана проблема исследования: использование дидактических игр для развития математических представлений у дошкольников.Под математическим развитием детей дошкольного возраста рассматриваются качественные изменения в познавательной деятельности дошкольника, которые наблюдаются в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» дошкольника.
Анализ состояния математического обучения приводит многих специалистов (В.Н. Аванесова, О.М. Дьяченко, З.А. Михайлова, А.А. Смоленцова, А.А. Столяра и др.) к выводу о необходимости реализации в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений, способов познавательной деятельности. Следовательно, возникает необходимость использования не только обучающих, но и развивающих функций игры, обучения и развития через игру. В обучении дошкольников необходимо использовать игровые методы. Согласно концепции обучения детей дошкольного возраста игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Единство и взаимодействие проявляются по-разному в разных видах игр. В играх с правилами главное – решение поставленной задачи. Детей увлекают только такие игры, подвижные и дидактические, которые требуют усилия мысли и воли, преодоления трудностей.
Цель исследования - изучить возможности использования дидактических игр в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития математических представлений у дошкольников.
Предмет исследования - дидактические игры как средство развития математических представлений у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование дидактических игр для развития математических представлений у дошкольников.docx
2018-03-30 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работу сделал качественно, даже раньше намеченного срока. Все поправки, замечания, пожелания были выполнены. Огромное спасибо, очень приятно было работать!