Создан заказ №2809975
24 марта 2018
Цель исследования: выявить связь между ошибками на письме и типом темперамента у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письма учащихся 2-4 кл
Содержание имеется, необходимо написать только 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ главы, не затрагивая практическую часть.
Готова выслать содержание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из видов речи является письменная речь, которая проявляется в двух формaх: письмо и чтение. Письмо представляет собой сложный вид психической деятельности и формируется только в результате целенаправленного обучения. Качественное освоение процесса письма является важнейшим и неотъемлемым условием для развития, обучения и общения человекa. В настоящее время наблюдается значительное увеличение количества детей, имеющих нарушения в процессе овладения письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это является одной из важнейших проблем обучения в школе. Нарушения процесса овладения письма рассматриваются в различных аспектах: педагогическом, психологическом, клиническом, психолингвистическом, нейропсихологическом. Изучением этой проблемы занимались такие ученые, как Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев, С.Н. Шaховская, А.В. Ястребова и др. Но многие причины затруднений в обучении письму и в теоретическом, и в практическом аспектах остаются малоизученными. Так остается неизученным факт зависимости нарушения в письменной речи от типа темперамента младшего школьника. Темперамент формирует индивидуальный стиль деятельности человека, следовательно, можно предположить, что письмо как деятельность зависит от типа темперамента. Отсюда индивидуальные особенности письма младшего школьника, в частности характер ошибок на письме, также будет зависеть от свойств темперамента индивидa. В связи со всеми вышеназванными причинами возникла необходимость экспериментального исследования зависимости особенностей письма младшего школьника от типа темперамента младшего школьника.
Цель исследования: выявить связь между ошибками на письме и типом темперамента у младших школьников. Объект исследования: особенности письма младшего школьника. Предмет исследования: выявление зависимости между свойствами темперамента и особенностями нарушения письма детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что холерики допускaют ошибки по типу антиципации, а меланхолики – по типу персеверации, а также пропуски букв и нaрушения границ слов зависят от типа темперамента человека.
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по проблеме нарушений письма младших школьников.
2. Изучить теоретические положения о темпераменте.
3. Исследовать индивидуально-типологические особенности младших школьников.
4. Исследовать специфические ошибки на письме младших школьников.
5. Выявить взаимосвязь между характером нарушения письма и типом темперамента младших школьников. Теоретическую ценность в исследовании имеют проанализированные и обобщенные материалы по характеристике и классификации ошибок на письме в зависимости от типа темперамента младшего школьника.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (25-30 СТРАНИЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить связь между ошибками на письме и типом темперамента у младших школьников..docx
2018-05-19 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена в срок. Автор всегда на связи, все исправления своевременно сделаны. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.