Создан заказ №2810399
24 марта 2018
Авиатранспортные тарифы. Тарифная политика авиакомпаний.
Как заказчик описал требования к работе:
тема №13 в соответствии с методическими указаниями, объем 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование тарифной политики имеет важнейшее значение для развития предприятий. Процессы либерализации цен стали одним из основных актуальных направлений развития экономических отношений нашей страны. Эти процессы определяют необходимость формирования новых принципов тарифной политики, изменения системы регулирования тарифов, развития институциональной, а также методической основы отрасли.
Авиаперевозки на современном этапе являются важной частью международного обмена услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря развитию межгосударственных отношений сфера услуг вышла за рубежи отдельных стран и превратилась в самостоятельную перспективную форму внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают значительное влияние на экономику многих государств.
Примерно 25% мировой торговли в настоящее время составляют ее невидимые статьи, возрастают они быстрее других торговых статей, а темпы роста ускоряются. Рост торговли по невидимым статьям характеризуется прежде всего тем, что он происходит даже в те периоды, когда в условиях обострения кризисных явлений в экономике индустриально развитых государств наблюдается снижение темпов роста товарооборота.Аналитики ИАТА прогнозируют ожидаемый ежегодный рост объемов перевозок во всех регионах мира: пассажиров - от 5 до 10% ,а грузов - от 6 до 17 % в зависимости от региона. Растущий спрос стимулирует предложение, и авиакомпании изощряются в жестокой конкурентной борьбе, изыскивая всевозможные способы выживания и новые методы работы в целях финансовой стабилизации, что обуславливает необходимость четкой проработки ценовой стратегии и тарифной политики авиаперевозчиков.
Целью данной работы является исследование сущности тарифной политики на примере российских авиакомпаний.
В связи с поставленной целью обозначен ряд задач:
Изучить понятие и сущность тарифной политики авиакомпаний;
Изучить классификацию тарифов авиакомпаний;
Провести анализ тарифной политики авиакомпаний;
Изучить особенности ценообразования российских авиакомпаний;
Предложить методы совершенствования тарифной политики.
Структура работы. Работа состоит из вступления, основной части из двух разделов, заключения и списка литературы из 26 источников. Основная часть работы включает 25 страниц, иллюстрирована 1 таблицей. В первом теоретическом разделе раскрываются общие понятия о тарифах и тарифной политике авиакомпаний, рассматриваются их функции и сущность. В результате теоретического исследования автор формирует базу для дальнейшего исследования деятельности российских авиакомпаний в сфере тарифной политики. В практическом разделе более широко раскрываются тенденции развития тарифной политики отечественных авиакомпаний и подчеркиваются основные направления развития, цели и их внутренняя политика. Ключевым моментом работы становится выделение основных проблем развития деятельности и определение путей их решения, а также перспектив дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Авиатранспортные тарифы. Тарифная политика авиакомпаний..docx
2018-03-30 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, сдана досрочно, все замечания научного руководителя своевременно исправлены!