Создан заказ №2810480
24 марта 2018
Теория и методика физической культуры как наука и учебная дисциплина.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сегодня в России фиксируют высокий уровень заболеваемости населения, особенно среди детей школьного возраста.
В частности, за период обучения детей в школе в 3-4 раза уменьшается количество здоровых детей, увеличивается недостаток двигательной активности, которая задерживает развитие таких физических качеств, как сила, скорость, выносливость, гибкость, ловкостьи тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, повышение уровня их двигательной активности, развитие и усовершенствование физических качеств являются главными заданиями физического воспитания детей школьного возраста и приоритетными направлениями развития общества.
Актуальность исследования избранной темы предопределена тем, что физическое воспитание и занятие физической культурой играют важную роль в подготовке всесторонне развитого человека. Современный темп жизни выставляет требование с ранних лет заботиться о своем физическом совершенствовании, иметь знания в отрасли личной и общественной гигиены, вести здоровый образ жизни, самостоятельно и систематически заниматься физическими упражнениями.
Физическое воспитание школьников, как и воспитание школьников разных возрастных категорий - важное задание на пути развития физически активной личности.
Физическое воспитание школьников основывается на общих принципах физического воспитания. Поэтому в данной работе большое внимание будет уделено именно теоретической и методологической стороне физического воспитания.
Физическое воспитание школьников имеет свою специфику, предопределенную анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, а также тем, что, приходя в школу, ученики попадают в новые, необычные условия, к которым им необходимо адаптироваться. Школьный возраст наиболее ответственен в сравнении со следующими этапами физического развития, именно этот возраст считается фундаментом, на котором основывается дальнейшее физическое развитие, активно развиваются интересы, привычки, формируется характер.
Следовательно, актуальность этой проблемы, требования школьной практики относительно поисков содержания эффективного воспитания физических качеств у школьников обусловили выбор темы исследования: «Цель, задачи и направленность физического воспитания в школе».
Объект исследования - процесс физического воспитания детей школьного возраста.
Предмет исследования – специфика цели, задач и направленности физического воспитания в школе.
Цель исследования: проанализировать специфику цели, задач и направленности физического воспитания в школе.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования:
раскрыть понятие физическое воспитание, его задачи;
выявить особенности физического развития школьников;
проанализировать программу физического воспитания в рамках ФГОС;
раскрыть специфику физического развития детей в учебной деятельности;
исследовать задачи, содержание и формы физического воспитания во внеурочной деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за учебно-воспитательным процессом; анализ научно-методической литературы.
Теоретической основой нашего исследования были научные наработки в избранном аспекте, нормативно-правовые документы относительно развития физической культуры и спорта в России, опыт работы учителей физической культуры.
Практическое значение данной работы заключается в том, что работа может быть использована как практические рекомендации относительно физического воспитания школьников в учебно-воспитательном процессе.
Научная новизна нашего исследования заключается в том, что раскрыто понятие физическое воспитание, его задачи, выявлены особенности физического развития школьников, проанализирована программа физического воспитания в рамках ФГОС, раскрыта специфика физического развития детей в учебной деятельности, исследованы задачи, содержание и формы физического воспитания во внеурочной деятельности.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 32 наименования. Общий объем работы 33 страницы компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методика физической культуры как наука и учебная дисциплина..docx
2020-04-30 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полнена идеально и в срок. Отчёт антиплагиата предоставлен. Автор компетентен, надёжен, вежлив. Буду рекомендовать друзьям. Благодарю за помощь!