Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Городской супермаркет».
Создан заказ №2810538
24 марта 2018

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Городской супермаркет».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны: 1) она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе ее вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; 2) она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев к их снижению; 3) в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: 1) придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2) ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3) ее следствием может быть перепроизводство товаров и не догрузка мощностей в периоды производственных спадов. Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей. Многоаспектность этого понятия обуславливается соответствием производимых организацией товаров и услуг требованиям рынка и конкретно потребителей не только по таким факторам, как качество, технические, экономические и эстетические характеристики, но и ввиду важности коммерческих характеристик и условий реализации, таких, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, реклама, сервис. Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому много значимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а также развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Городской супермаркет» -Азбука вкуса, супермаркет премиум класса Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Городской супермаркет». Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучение теоретических и методологических аспектов по повышению конкурентоспособности организации. 2. Характеристика современного положения ООО «Городской супермаркет». 5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Городской супермаркет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Городской супермаркет»..docx
2020-07-03 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень приятный , всё было сделано в срок !!! Огромное спасибо за проделанную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ВКР и преддипломная практика, печати и росписи мои
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Школа позиционирования
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент. Отчет по практике в ООО.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доплата по международ перевозкам
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности коллектива исполнителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система оперативного планирования производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Организация проектного управления на рынке недвижимости"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг в современных компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Статистические методы анализа занятости и безработицы"?
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы инвестиционного менеджмента
Деятельность компании в целом напрямую зависит от эффективности инвестиций, которые она осуществляет, а также от используемых форм финансирования. Инвестиционный менеджмент обеспечивает рост и развитие операционной деятельности компании путем оптимального распределения ресурсов и обновления технологической базы за счет капитальных вложений.
Реализация инвестиционных проектов в части обновления инф...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Уровни корпоративного управления
Корпорации получили свое активное развитие в ХХ веке, сегодня они являются весьма популярной формой ведения бизнеса, как на национальных, так и на международных рынках. Единого подхода к определению термина «корпорация» в настоящее время не существует.
В целом можно выделить две основные точки зрения на вопрос о том, что же следует понимать под корпорацией:
На практике корпорации чаще всего представ...
подробнее
Принципы инвестиционного менеджмента
Деятельность компании в целом напрямую зависит от эффективности инвестиций, которые она осуществляет, а также от используемых форм финансирования. Инвестиционный менеджмент обеспечивает рост и развитие операционной деятельности компании путем оптимального распределения ресурсов и обновления технологической базы за счет капитальных вложений.
Реализация инвестиционных проектов в части обновления инф...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Уровни корпоративного управления
Корпорации получили свое активное развитие в ХХ веке, сегодня они являются весьма популярной формой ведения бизнеса, как на национальных, так и на международных рынках. Единого подхода к определению термина «корпорация» в настоящее время не существует.
В целом можно выделить две основные точки зрения на вопрос о том, что же следует понимать под корпорацией:
На практике корпорации чаще всего представ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы