Создан заказ №2810833
24 марта 2018
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура введения
*актуальность
*объект исследования
*предмет исследования
*цель исследования(одна)
*задачи исследования (примерно 5)
*гипотеза исследования
*методы исследования
*описание структуры работы
В введении должна быть ссылка на какой-либо нормативно-правовой документ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование и воспитание играет важную роль в жизни человеческого общества, поскольку развитие государства неразрывно связано с уровнем и качеством предоставляемых образовательных услуг. Согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Сегодня уже нельзя говорить о «работе» педагогов с родителями воспитанников. Данный термин в свете современных подходов является некорректным, так как предполагает наличие субъект-объектных отношений. А один из ведущих принципов организации взаимодействия ДОУ и семьи – это принцип подхода к родителям как к активным субъектам этого процесса. Поэтому правильным является использование терминов «общение», «взаимодействие», а на высоком уровне такого общения, – «сотрудничество», «партнерство».
Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социального восприятия и с помощью общения. общение педагогов ДОУ и семьи подразумевает организацию такого воспитания, при котором, взаимодействуя, педагоги и родители постоянно обмениваются опытом, внедряя в практику наиболее ценные приемы воспитательного воздействия на детей, т. е. действия общие, связанные, обусловленные и дополняющие друг друга.
Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время существуют разные подходы к взаимодействию педагогов ДОУ и родителей детей, многие из которых, не являясь по сути новыми, приобретают сегодня новое звучание и значение. Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Современная семья изменилась: финансовое и социальное расслоение, обилие новейших социальных технологий, более широкие возможности получения образования и другое. Все это заставляет искать новые формы взаимодействия, уйти от заорганизованности и скучных шаблонов, не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, помогать им стать ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе.
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Объект исследования: взаимодействие дошкольного учреждения с семьей.
Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение, систематизация.
Гипотеза исследования: взаимодействие дошкольного учреждения с семьей будет эффективнее:
- если нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и семьи будут использоваться в комплексе с традиционными;
- если в работе будут преобладать формы, направленные на привлечение родителей к воспитанию своих детей.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Изучить особенности взаимодействия ДОУ и семьи на современном этапе развития общества.
2. Рассмотреть формы взаимодействия ДОУ и родителей.
3. Определить содержание работы педагога с родителями в ДОУ.
4. Рассмотреть роль семьи в социализации ребенка.
5. Охарактеризовать основные подходы к определению и реализации роли родителей как субъектов дошкольного образования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей..docx
2018-03-30 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ