Создан заказ №2810835
24 марта 2018
Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать только введение и список литературы к прилагаемому тексту курсовой работы. Образец в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема исследования. Данное исследование предназначено раскрыть потенциал массовых спортивных мероприятий как инструмента формирования, коррекции и продвижения международного имиджа государства. Эта тема раскрывается в историческом разрезе и на примере актуальных современных событий (Зимние Олимпийские игры в Сочи, Зимние Папаолимпийские игры, предстоящий Чемпионат мира по футболу).
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросам создания и укрепления имиджа как внутри страны, так и на международной арене государства в настоящее время уделяют особое внимание. Это закономерно, так как положительный имидж страны – ее ценный ресурс, значимое конкурентное преимущество, позволяющее сделать голос страны на мировой арене слышимым, идеи и концепции – достойными внимания, а саму страну – привлекательным местом как для внешних целевых аудиторий – туристов, инвесторов, так и для собственных граждан.
В современном мире понятие «международный имидж» получило всеобщее признание как описывающее важнейший инструмент внешней политики. Носители международного имиджа - государства, нации, политические лидеры и партии, а его значение возрастает вместе с ростом роли информационно-коммуникационных технологий в мировой политике и в целом в жизни общества.
Для формирования позитивного имиджа страны, наряду с политическими, экономическими, культурными средствами активно используется и спорт. За последние десятилетия мировая индустрия спорта превратилась в полноценный динамично развивающийся сектор экономики. При этом спорт все в большей мере становится инструментом политического и репутационного влияния и продвижения для большого количества стран. Таким образом, в свете значимости международного имиджа как ресурса государства на международной политической арене и огромной социальной значимости современного спорта, исследования, тематика которых будет локализирована на пересечении этих тематических областей не могут не нести теоретической и практической значимости.
Степень изученности темы. Одним из первых, кто использовал понятие «индустрия спорта», стал Ф. Шааф в своем исследовании под названием «Спортивный маркетинг». Автор говорит о том, что в индустрии спорта особые производственные отношения складываются между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления тех специфических продуктов, которые производятся в индустрии спорта.
Большое внимание исследованию понятия «индустрия спорта» и развитию экономических отношений между ее субъектами уделяет В. Леднев в своей диссертационной работе «Развитие рыночных отношений в индустрии спорта России».
«Индустрию спорта» он определяет как «новую и особую сферу экономических отношений. В ней осуществляется специфическая производственная деятельность, результатом которой являются создаваемые продукты индустрии спорта, основным производителем которых являются профессиональные спортсмены, тренеры, менеджеры и другие представители спортивных организаций».
Еще один исследователь, уделявший особое внимание экономической стороне спортивной деятельности, О. Цыганкова рассматривает индустрию спорта как «подсистему экономики, выражающую связь спорта и сопряженных с ним отраслей и сфер деятельности».
Рассмотрению международного имиджа государства посвящены многочисленные фундаментальные и прикладные исследования. Особенно важной для настоящей работы является фундаментальная монография Э.А. Галумова «Международный имидж России: стратегия формирования». В ней детально рассматриваются такие проблемы, как формирование позитивного образа страны в истории России, роль имидж России в глобальном пространстве, основные факторы формирования образа страны, механизм формирования позитивного образа России. При рассмотрении особенностей формирования и функционирования имиджа государства, мы также опираемся на работы С. Айнхольда и таких отечественных авторов, как И.А. Василенко, Е.Б. Перелыгина, Семененко И.С, Суворовой И.С.
Макротеоретическими основаниями для интерпретации феномена государственного имиджа для нас выступает концепция «мягкой силы» Джозефа Найя и теория символического капитала Пьера Бурдьё. Также мы обращаемся к концепции информационного общества, ссылаясь на работы Маршала Маклюэна, Элвина Тоффлера и современного теоретика – Мануэля Кастельса.
Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) выделить аспекты формирования и продвижения международного имиджа страны;
2) определить место и роль спортивного брендинга в процессе осуществления международных имиджевых коммуникаций страны;
3) рассмотреть исторические аспекты формирования международного имиджа России через спортивный брендинг;
4) проанализировать имидж современной России: состояние и ресурсы позиционирования через спорт, основные проблемы формирования.
Для решения поставленных исследовательских задач использовался следующий комплекс общенаучных методов: методы анализа и синтеза, сравнительный анализ, типологизация. Эмпирическую базу диссертационной работы составили многочисленные аналитические статьи, в которых представлен анализ имиджевых эффектов проведения Зимней олимпиады в Сочи и последовавших за ней Параолимпийских игр (2014 г.).
Теоретическая и практическая значимость исследования. В настоящей работе систематизированы современные представления о роли спортивных мероприятий для брендинга государства и, шире, осуществления его имиджевой политики. Общие теоретические представления были применены к современным российским реалиям для осмысления успехов нашего государства в этой сфере. Результаты работы могут использоваться для формирования рекомендаций относительно применения потенциала спортивного брендинга для формирования имиджевой политики на самых разных уровнях и как методологические наработки для дальнейших исследований в данной сфере.
Структура работы. Структурно данное исследование представлено Введением, двумя главами, Заключением и Списком источников и используемой литературы.
Первая глава носит преимущественно теоретико-методологическую ориентацию. В ней даётся определение понятию «имидж государства», обозначена особая важность его формирования и управления им в эпоху информационной глобализации, выделены основные и ведущие аспекты этой работы, определена роль спортивного брендинга в этом процессе и те возможности, которые он несёт.
Во второй главе эти общие положения применены к анализу имиджевых результатов, которые были достигнуты РФ благодаря проведению Зимней Олимпиады и Параолимпийских игр в Сочи в 2014 г. Также там обозначаются перспективы и потенциал предстоящего Чемпионата мира по футболу, который будет проведён в нашей стране в текущем году.
В Заключении подведены итоги и сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного исследования.
Список использованных источников содержит 28 позиций и занимает 3 страницы.
Объем данного исследования (основной текст работы) составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.