Создан заказ №2810993
24 марта 2018
целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание (нумерация со 2 листа)
2. Введение: актуальность исследования темы, примерно 0,5 страницы, цель исследования (П: на основе анализа т.т. деятельности разработка рекомендаций), задачи.
Объём введения 2-3 страницы
1 глава: теоретическая (7-8) страниц
2 глава: аналитическая
2.1 характерист
ика предприятия: что за фирма, месторасположение, направление организационной структуры ( место службы маркетинга), функции, задачи (7-8 страниц)
2.2 анализ оценки имиджа на примере ... (7-8)
2.3 Оценка конкурентоспособности/ оценка эффективности маркетинговой деятельности ( за 5 лет, последний 2017), сбор первичной информации (7-8)
результаты нужно подвести в таблице, данные, показатели.
3. рекомендации по совершенствованию оценка имиджа предприятия на примере ...
на основании анализа во 2 главе нами были проведены следующие ..(не менее 7-8 стр) Т.О. ...
опрос : статистика рынка товаров и услгу
Заключение 2 страницы (цель достигнута)
Список использованных источников ( 30 источников)
официальные источники (ГОСТы, законы, конституция, гр.кодекс, закон о защите прав потребительских, закон о рекламе, закон налог. обложения
Приложение : анкета, большие таблицы, которые не вошли в текст, фотографии, док-т
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкуренции достижению успеха любого предприятия на рынке в значительной степени способствует положительный имидж. Его наличие обеспечивает как привлечение новых клиентов, так и удержание постоянных. В связи с этим особую значимость приобретает проблема формирования имиджа предприятия. Однако неоднозначность трактовки этого понятия затрудняет решение указанной проблемы.
Объектом исследования является Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО «Сбербанк России). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предмет исследования – оценка имиджа предприятия на примере ПАО «Сбербанк России».
Цель исследования – изучить оценку имиджа предприятия на примере ПАО «Сбербанк России»
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и виды имиджа предприятия;
обозначить методы оценки имиджа предприятия;
дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
охарактеризовать имиджевую политику ПАО «Сбербанк России»;
провести оценку имиджа ПАО «Сбербанка России» его клиентами;
разработать предложения по формированию положительного имиджа при открытии Дополнительного офиса ПАО «Сбербанк России»;
оценить эффективность предложенных мероприятий
Методология и методы исследования. Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания явлений объективной действительности, позволяющий рассматривать изучаемые социально-правовые явления в их динамическом развитии и взаимосвязи. В целях настоящего исследования использовались современные общенаучные и частно-научные методы познания, среди которых диалектической и формальной логики, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системный, формально- юридический, сравнительно-правовой, историко-правовой. Использование данных методов позволило рассмотреть изучаемые явления в их совокупности и взаимосвязи
Теоретическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых по теме исследования, учебные пособия и результаты собственных исследований.
Объем и структура работы. Выбор структуры работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Список использованной литературы содержит 25 источников.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы
Первая часть посвящена изложению теоретических основ оценки имиджа предприятия. В ней рассмотрена сущность и виды имиджа предприятия, а также обозначены методы оценки имиджа предприятия
Во второй части проведена оценка имиджа предприятия на примере ПАО «Сбербанк России». В ней дана общая характеристика ПАО «Сбербанк России», охарактеризована имиджевая политика ПАО «Сбербанк России», а также проведена оценка имиджа ПАО «Сбербанка России» его клиентами.
В третьей части разработаны предложения по формированию положительного имиджа при открытии Дополнительного офиса ПАО «Сбербанк России», а также рассчитана их экономическая эффективность.
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами..docx
2018-03-30 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отношение - доработка работы была сделана автором- даже после истечения гарантийного срока и в кротчайших срок.